© Bentley

26 мая 2016 09:55

Автопром 603

Bentley откажется от легендарного двигателя V8

Знаменитый британский V8 рабочим объемом "шесть и три четверти" называют одним из самых долгоживущих двигателей в истории мирового автопрома – впервые мотор L-серии появился на Bentley еще в 1959 году. Однако, похоже, пришло и его время.

В течение всей своей долгой жизни двигатель пережил немало технических усовершенствований, начав путешествие с двух карбюраторов и закончив двойным турбонаддувом. Сейчас такой 6,75-литровый V8 в самой мощной модификации устанавливается на седан Bentley Mulsanne Speed, где развивает 537 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Это поколение седана и станет последним пристанищем классического двигателя.

Тем временем управлять Bentley в Великобритании разрешили даже 11-летним детям!

Как заявил изданию Car&Driver глава компании Вольфганг Дюрхаймер, Bentley откажется от культовой "восьмерки" в пользу 12-цилиндрового варианта: следующее поколение флагманской модели получит именно такой силовой агрегат. Правда, в подробности руководитель марки вдаваться не стал, не уточнив и сроков появления нового седана. Предполагается, что на строительство нового Mulsanne у британцев уйдет не менее пяти лет: очередной рестайлинг флагманская модель пережила буквально несколько месяцев назад.

 

К слову, классическому V8 могут найти еще одно применение до того, как он уйдет в автомобильную историю. В Bentley подумывают возродить известное имя Azure, под которым компания на рубеже тысячелетий выпускала полноразмерный кабриолет все с тем же турбированным V8. Впрочем, по слухам, возрождение имени будет носить эпизодический характер – по слухам, британцы собираются построить лишь 20 кабриолетов. Купить их смогут только хорошо известные поклонники марки, и цену Bentley собирается назначить соответствующую - от 1 до 1,5 млн евро.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.