© FCA

25 мая 2016 09:57

Автопром 261

Глава Alfa Romeo ушел на повышение

Очередные кадровые перестановки в руководстве альянса Fiat-Chrysler привели к смене руководства сразу двух итальянских марок – Alfa Romeo и Maserati. Их новому боссу придется работать не только на две компании, но и на два континента сразу.

Уже бывший руководитель двух итальянских марок Гаральд Уэстер займет один из ключевых постов в верхушке концерна – его назначили технологическим директором альянса Fiat-Chrysler. Обязанности Уэстера будет исполнять Рейд Бигленд, с 2006 года работающий в составе концерна. Он, к примеру, руководил подразделением Ram, которое специализируется на пикапах и легких грузовиках.

Интересно, что за Биглендом сохранили обязанности руководителя продаж FCA в США и генерального директора канадского подразделения концерна. Таким образом, новому главе Alfa Romeo придется совмещать не только марки, но и страны.

О причинах перестановок пока не сообщается. "Я благодарен Гаральду Уэстеру за ту работу, которую он проделал за последние несколько лет, за создание надежной технологической базы для наших премиальных марок, кульминацией которой стало появление Maserati Levante и Alfa Romeo Giulia, - заявил глава FCA Серджио Маркионне. – Сейчас наши усилия должны быть направлены на то, чтобы обеспечить глобальную экспансию этих марок, и я думаю, никто лучше Рида с этой задачей не справится".

Ранее сообщалось, что и Alfa Romeo, и Maserati питают честолюбивые планы не только на расширение своего присутствия на глобальном рынке, но и на значительное увеличение модельных рядов.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.