© Fiat

24 мая 2016 15:12

Автопром 301

Fiat Chrysler может лишиться германского рынка из-за манипуляций с выбросами

Власти Германии могут отказать альянсу Fiat-Chrysler в праве торговать своими машинами на территории страны. Федеральное транспортное агентство утверждает, что FCA, как и Volkswagen, использовал специальное программное обеспечение для занижения объемов вредных выбросов.

Немецкие регуляторы утверждают, что двигатели автомобилей концерна содержали специальные программы, резко снижающие показатели загрязненности выхлопа на срок до 22 минут. Учитывая, что стандартная программа теста на содержание вредных веществ длится около 20 минут, власти Германии делают вывод, что FCA сознательно пошел на обман и искажение результатов испытаний. Об этом сообщает издание Bild.

Кроме того, утверждается, что концерн не проявляет стремления сотрудничать с органами, ведущими расследование: представители FCA проигнорировали приглашение на встречу в министерстве транспорта Германии. Однако, Fiat-Chrysler уже выступил с заявлением, в котором утверждается, что все его автомобили соответствуют европейским стандартам. Не исключено, что на стороне концерна выступят власти Италии, так как именно на родине марки Fiat автомобили FCA получают все необходимые сертификаты и допуски и, соответственно, отчитываться концерн должен перед итальянскими властями, а не перед немецкими.

Тем не менее, у германских транспортников остается право лишить FCA возможности продавать свои автомобили на территории Германии. Впрочем, эксперты считают, что если альянс все же уличат в манипуляциях с объемами вредных выбросов, наказание все же будет, но более мягкое.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.