© Toyota

23 мая 2016 12:39

Автопром 1747

Самую большую "кассу" на вторичном авторынке России собрала Toyota

За прошлый год россияне потратили на покупку "бэушных" автомобилей без малого 2 триллиона рублей. Значительная часть этих денег была направлена на покупку машин самой успешной японской марки, которая пользуется в России заслуженным авторитетом.

Первое место по объему совокупной "выручки" на вторичном рынке России по итогам 2015 года стала марка Toyota. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", на покупку "бэушных" японских автомобилей этой марки россияне потратили 358,4 млрд рублей (на 17% меньше позапрошлогоднего результата). В целом за 2015 год оборот денежных средств на российской вторичке составил 1,99 трлн рублей.

Нужно ли уточнять, какой автобренд признан самым дорогим в мире?

Второе место с большим отставанием занимает продукция отечественного "АвтоВАЗа": россияне приобрели подержанные автомобили марки Lada на сумму 193,4 млрд рублей (спад составил 14%). Замыкает тройку лидеров вторичного рынка России немецкая марка Mercedes-Benz, чьих "бэушных" машин было продано на 137,3 млрд рублей.

В первую десятку рейтинга по этому показателю также попали Nissan (123,7 млрд руб.) и BMW (102,8 млрд руб., Volkswagen (91 млрд руб.), Hyundai (90,1 млрд руб.), Ford (80,8 млрд руб.), Chevrolet (78 млрд руб.) и KIA (77,6 млрд руб.).

Стоит отметить, что самой популярной иномаркой в российском автопарке по итогом прошлого года признана Toyota Corolla - по дорогам нашей страны колес в общей сложности 685,2 тысяч экземпляров этой модели разных годов выпуска и поколений. 

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.