© Toyota

23 мая 2016 12:39

Автопром 1747

Самую большую "кассу" на вторичном авторынке России собрала Toyota

За прошлый год россияне потратили на покупку "бэушных" автомобилей без малого 2 триллиона рублей. Значительная часть этих денег была направлена на покупку машин самой успешной японской марки, которая пользуется в России заслуженным авторитетом.

Первое место по объему совокупной "выручки" на вторичном рынке России по итогам 2015 года стала марка Toyota. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", на покупку "бэушных" японских автомобилей этой марки россияне потратили 358,4 млрд рублей (на 17% меньше позапрошлогоднего результата). В целом за 2015 год оборот денежных средств на российской вторичке составил 1,99 трлн рублей.

Нужно ли уточнять, какой автобренд признан самым дорогим в мире?

Второе место с большим отставанием занимает продукция отечественного "АвтоВАЗа": россияне приобрели подержанные автомобили марки Lada на сумму 193,4 млрд рублей (спад составил 14%). Замыкает тройку лидеров вторичного рынка России немецкая марка Mercedes-Benz, чьих "бэушных" машин было продано на 137,3 млрд рублей.

В первую десятку рейтинга по этому показателю также попали Nissan (123,7 млрд руб.) и BMW (102,8 млрд руб., Volkswagen (91 млрд руб.), Hyundai (90,1 млрд руб.), Ford (80,8 млрд руб.), Chevrolet (78 млрд руб.) и KIA (77,6 млрд руб.).

Стоит отметить, что самой популярной иномаркой в российском автопарке по итогом прошлого года признана Toyota Corolla - по дорогам нашей страны колес в общей сложности 685,2 тысяч экземпляров этой модели разных годов выпуска и поколений. 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.