© Bugatti

24 мая 2016 20:08

Автопром 1046

Bugatti может выпустить гиперседан

Преемник знаменитого Bugatti Veyron только-только появился на свет, но руководство немецкой компании уже задумалось над его возможным преемником. Не исключено, что в Bugatti решат вернуться к нашумевшему, но так и не реализованному проекту Galibier.

"Мы не собираемся выпускать две модельные линии одновременно, но уже смотрим в будущее и думаем над продуктом, который мог бы стать преемником Chiron", - заявил изданию Car&Drier глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер.

По его словам, у марки сейчас на рассмотрении четыре варианта развития событий, и каждый из них может произвести сенсацию. В качестве одного из направлений рассматривается выпуск роскошного седана с мотором мощностью около 1 500 л.с. – то есть, по сути, в Bugatii подумывают над возвращением к идее Galibier.

Bugatti Galibier в качестве концептуального проекта был представлен еще в 2010 году. Ожидалось, что серийная его версия получит дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Bugatti Veyron, однако, сначала руководство предпочло заморозить проект, а затем компания сосредоточила свои усилия на разработке гиперкара Chiron. В то же время, нельзя исключать, что немцы все же решат с учетом нынешних технологических наработок построить седан, сравнимый по динамике с Chiron, а по уровню комфорта, скажем, с Rolls-Royce Phantom.

Тем не менее, седан пока остается для Bugatti лишь одним из четырех вариантов. Над чем еще думают в руководстве марки, неизвестно, но учитывая повальную современную тягу производителей к выпуску роскошных кроссоверов, нельзя сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий.

Запланированной же на ближайшее время новинкой немецкой марки станет открытая версия гиперкара Chiron. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.