© Bugatti

24 мая 2016 20:08

Автопром 1039

Bugatti может выпустить гиперседан

Преемник знаменитого Bugatti Veyron только-только появился на свет, но руководство немецкой компании уже задумалось над его возможным преемником. Не исключено, что в Bugatti решат вернуться к нашумевшему, но так и не реализованному проекту Galibier.

"Мы не собираемся выпускать две модельные линии одновременно, но уже смотрим в будущее и думаем над продуктом, который мог бы стать преемником Chiron", - заявил изданию Car&Drier глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер.

По его словам, у марки сейчас на рассмотрении четыре варианта развития событий, и каждый из них может произвести сенсацию. В качестве одного из направлений рассматривается выпуск роскошного седана с мотором мощностью около 1 500 л.с. – то есть, по сути, в Bugatii подумывают над возвращением к идее Galibier.

Bugatti Galibier в качестве концептуального проекта был представлен еще в 2010 году. Ожидалось, что серийная его версия получит дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Bugatti Veyron, однако, сначала руководство предпочло заморозить проект, а затем компания сосредоточила свои усилия на разработке гиперкара Chiron. В то же время, нельзя исключать, что немцы все же решат с учетом нынешних технологических наработок построить седан, сравнимый по динамике с Chiron, а по уровню комфорта, скажем, с Rolls-Royce Phantom.

Тем не менее, седан пока остается для Bugatti лишь одним из четырех вариантов. Над чем еще думают в руководстве марки, неизвестно, но учитывая повальную современную тягу производителей к выпуску роскошных кроссоверов, нельзя сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий.

Запланированной же на ближайшее время новинкой немецкой марки станет открытая версия гиперкара Chiron. 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.