© Peugeot

23 мая 2016 13:57

Новинки 8529

Представлен новейший кроссовер Peugeot 3008

Компания Peugeot официально рассекретила новое поколение модели 3008. Кроссовер наконец-то, избавился от черт минивэна и превратился в полноценный вседорожник. Вместе с кроссовером дебютировала и новая концепция французского интерьера.

Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i-Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея – 8-дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3-дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных физических клавиш кроссоверу оставили всего шесть.

 

Новинка построена на платформе EMP2, которая используется, к примеру, в Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Будущим владельцам кроссовера обещаны "лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге". В моторную гамму европейской версии Peugeot 3008 вошли шесть моторов, как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые представлены 1,2-литровым PureTech мощностью 130 л.с., который будет поставляться как с механикой, так и с автоматом, и 1,6-литровым мотором мощностью 165 л.с., для которого доступна только 6-ступенчатая АКПП.

 

Четыре дизельных мотора развивают от 100 до 180 л.с., причем механической коробкой могут оснащаться версии мощностью 100, 120 и 150 л.с. Старшему, как и в случае с бензиновыми двигателями, положен только автомат.

 

Снабдили Peugeot 3008 и системой полного привода с системой Advanced Grip Control. Она предусматривает пять режимов движения - обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Кроме того, кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч.

 

Помимо широкого выбора водительских ассистентов (включая, например, системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, систему кругового обзора и парковочный ассистент) новому Peugeot 3008 основательно расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D-навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и тому подобное.

 

Собирать Peugeot 3008 будут во Франции, на заводе компании в Сошо, выпуском двигателей займутся заводы в Тремери и Дуврене. Дебютировать кроссовер должен в октябре на Парижском автосалоне и сразу после премьеры поступит в продажу. Не исключено, что новинка попадет и на российский рынок.

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.