© Koenigsegg

20 мая 2016 20:04

Автопром 871

Koenigsegg собирается побить рекорд удельной мощности

Шведский производитель суперкаров уверен, что возможности двигателей внутреннего сгорания еще далеко не исчерпаны. В Koenigsegg собираются построить 1,6-литровый мотор мощностью более 400 л.с., использовав при его разработке технологии, разработанные для суперкаров.

Такой супермощный для своего объема мотор, уверены в Koenigsegg, вполне сгодится для ежедневного использования и будет обладать достаточным моторесурсом для серийной модели. Правда, сами шведы ничего подобного выпускать не собираются, но готовы будут поделиться наработками со своими партнерами.

Тем временем американцы собираются уже на конвейере обувать некоторые из своих спорткаров в карбоновые диски

В частности, инженеры Koenigsegg додумались уменьшить диаметр поршней и цилиндров, а также увеличить ход поршней, существенно снизив таким образом тепловые потери. Однако, шведы были вынуждены применить высококачественные кованые компоненты, что заметно увеличило стоимость мотора. Впрочем, глава компании Кристиан фон Кенигзегг считает, что при массовом производстве этот фактор не будет иметь серьезного значения.

Кроме того, в Koenigsegg считают, что в этом двигателе вполне может найти применение "безраспредвальная" технология, которую шведы разработали вместе со своими партнерами из Qoros. Это позволит дополнительно увеличить отдачу мотора и снизить расход топлива.

Правда, каких-то конкретных планов по серийному применению этого двигателя создатели пока не имеют: глава компании утверждает, что главное сейчас – это обосновать саму концепцию подобного мотора. Тем не менее, альянс Koenigsegg и Qoros вполне может построить в будущем относительно небольшой спорткар, который получил бы разработанный ими двигатель. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.