© Hyundai

19 мая 2016 15:45

Автопром 3449

Три новых модели Hyundai прописались на заводе в Калининграде

Предприятие "Автотор" расширило ассортимент своей продукции - теперь с конвейера завода, в расположенного в Калининградской области, сходят два новых седана и один кроссовер.

На заводе "Автотор" состоялась торжественная церемония запуска конвейера, где отныне будут собираться седаны Elantra и Genesis и кроссовер Santa Fe. За оставшиеся месяцы года, как сообщает "Интерфакс", на предприятии будет собрано 14 000 автомобилей корейской марки, что составит ощутимую долю в общих объемах производства - 92 000 машин в год.

В настоящий момент на российском предприятии осуществляется сборка из машинокомплектов - хотя руководство компании "Автотор Холдинг" рассчитывает на постепенное увеличение степени локализации производства. 

Корейский концерн Hyundai Motor - один из двух главных партнеров "Автотора", в последнее время ставший самым главным в связи с отказом General Motors от производства и продажи в России своих массовых моделей. Но на протяжении почти 20 лет здесь собирались главным образом автомобили марки Kia (на ноябрь этого года - почти 650 000 против менее чем 30 000 машин Hyundai). Впрочем, самая популярная модель Hyundai в России - семейство Solaris - собирается на другом заводе, расположенном в Санкт-Петербурге.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.