© Hyundai

19 мая 2016 15:45

Автопром 3442

Три новых модели Hyundai прописались на заводе в Калининграде

Предприятие "Автотор" расширило ассортимент своей продукции - теперь с конвейера завода, в расположенного в Калининградской области, сходят два новых седана и один кроссовер.

На заводе "Автотор" состоялась торжественная церемония запуска конвейера, где отныне будут собираться седаны Elantra и Genesis и кроссовер Santa Fe. За оставшиеся месяцы года, как сообщает "Интерфакс", на предприятии будет собрано 14 000 автомобилей корейской марки, что составит ощутимую долю в общих объемах производства - 92 000 машин в год.

В настоящий момент на российском предприятии осуществляется сборка из машинокомплектов - хотя руководство компании "Автотор Холдинг" рассчитывает на постепенное увеличение степени локализации производства. 

Корейский концерн Hyundai Motor - один из двух главных партнеров "Автотора", в последнее время ставший самым главным в связи с отказом General Motors от производства и продажи в России своих массовых моделей. Но на протяжении почти 20 лет здесь собирались главным образом автомобили марки Kia (на ноябрь этого года - почти 650 000 против менее чем 30 000 машин Hyundai). Впрочем, самая популярная модель Hyundai в России - семейство Solaris - собирается на другом заводе, расположенном в Санкт-Петербурге.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.