© Hyundai

19 мая 2016 15:45

Автопром 3437

Три новых модели Hyundai прописались на заводе в Калининграде

Предприятие "Автотор" расширило ассортимент своей продукции - теперь с конвейера завода, в расположенного в Калининградской области, сходят два новых седана и один кроссовер.

На заводе "Автотор" состоялась торжественная церемония запуска конвейера, где отныне будут собираться седаны Elantra и Genesis и кроссовер Santa Fe. За оставшиеся месяцы года, как сообщает "Интерфакс", на предприятии будет собрано 14 000 автомобилей корейской марки, что составит ощутимую долю в общих объемах производства - 92 000 машин в год.

В настоящий момент на российском предприятии осуществляется сборка из машинокомплектов - хотя руководство компании "Автотор Холдинг" рассчитывает на постепенное увеличение степени локализации производства. 

Корейский концерн Hyundai Motor - один из двух главных партнеров "Автотора", в последнее время ставший самым главным в связи с отказом General Motors от производства и продажи в России своих массовых моделей. Но на протяжении почти 20 лет здесь собирались главным образом автомобили марки Kia (на ноябрь этого года - почти 650 000 против менее чем 30 000 машин Hyundai). Впрочем, самая популярная модель Hyundai в России - семейство Solaris - собирается на другом заводе, расположенном в Санкт-Петербурге.

 

Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.