© Mercedes-Benz

19 мая 2016 15:10

Автопром 576

Продажи роскошных автомобилей в России выросли на четверть

Несмотря на кризис на российском авторынке, премиальный сегмент демонстрирует ощутимый рост. В 2016 году продажи роскошных автомобилей исчислялись сотнями в месяц: за первый квартал этого года было продано 304 машины.

Впрочем, в зафиксированном 25-процентном росте этого сегмента по итогам первого квартала 2016 года виновата, по большому счету, одна модель – самый роскошный Mercedes-Benz S-класса. Дилеры бренда смогли реализовать почти в полтора раза больше "Майбахов", чем за первые три месяца прошлого года – 221 автомобиль. Mercedes-Maybach S-class (на фото) занял, по данным агентства "Автостат", 70% рынка.

Rolls-Royce отметит уход модели Phantom с рынка так, что мало не покажется никому

Второе место по популярности в 2016 году пока принадлежит бренду Bentley, который продемонстрировал 15-процентный рост с показателем в 45 машин за три месяца. На третьей позиции – извечный конкурент британцев, компания Rolls-Royce, которая, впрочем, несколько снизила продажи на фоне анонсированного прекращения производства седана Phantom. 7% сегмента выразились в 20 проданных автомобилях и 33-процентном падении популярности.

Агентство отмечает, что за вышеупомянутый период в России приобрели десять новых Maserati, пять Ferrari и три Lamborghini. Кроме того, упоминается, что две трети представителей ультралюксового сегмента находят своих владельцев в Москве и Подмосковье.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.