© Mitsubishi

18 мая 2016 15:15

Автопром 2383

Руководство компании Mitsubishi ушло в отставку

Разгоревшийся недавно топливный скандал обернулся для Mitsubishi Motors весьма серьезными последствиями: высшее руководство компании сложило с себя полномочия. Новый руководящий состав будет сформирован позже, и не последнюю роль в этом сыграет Nissan.

Как сообщает информационное агентство Nikkei Asian Review, свои посты, в частности, оставили президент компании Mitsubishi Motors Тетсуро Аикава и вице-президент компании Рюго Накао. Их обязанности временно будет исполнять исполнительный директор Mitsubishi Осаму Масуко. Новое руководство компании будет определено чуть позже, после того, как компания Nissan завершит сделку по покупке 34% акций Mitsubishi.

62-летний Аикава начинал свою карьеру в Mitsubishi Motors в департаменте разработок. Собственно, отчасти поэтому теперь его считают одним из тех, кто ответственен за разгоревшийся топливный скандал: "зародились" махинации именно в его департаменте.

Напомним, в апреле руководство компании признало, что проводило испытания моторов для малолитражек в обход действующих в Японии стандартов, чтобы иметь возможность указать в документации заниженный расход топлива (примерно на 5-10%). Масла в огонь подлило и следующее признание руководства - о том, что стандарты замеров топливной экономичности сознательно нарушались с 1991 года.

Под горячую руку попала и компания Nissan - малолитражки Dayz и Dayz Roox производились по ее заказу силами Mitsubishi. Собственно, именно в Nissan и обратили внимание на серьезное несоответствие заявленных и реальных показателей расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа. По некоторым данным, количество проданных машин с фальшивыми характеристиками может превышать два миллиона экземпляров.

Вскоре после инцидента компания Nissan объявила о намерении приобрести 34% акций Mitsubishi за 1,8 миллиарда долларов. Это сделает компанию крупнейшим акционером Mitsubishi и даст ей возможность напрямую влиять на принятие решений о курсе дальнейшего развития марки.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.