© EuroNCAP

18 мая 2016 12:52

Автокурьезы 1553

Индийские автомобили провалили независимый краш-тест

Независимая организация Global NCAP в очередной раз разбила на краш-тестах пять машин, предназначенных для рынка Индии. Интересно, что лишь на одном из неудачников стоит исконно местное название – остальные выпускаются под глобальными марками.

В испытаниях, проведенных по стандартам известной организации EuroNCAP, поучаствовали Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco и Hyundai Eon. Честь индийского автопрома защищал Mahindra Scorpio. Ни одному из протестированных автомобилей не удалось набрать ни одной звезды.

Нашумевший "высокий хэтчбек" Renault Kwid участвовал в тестах сразу в трех версиях, одна из которых была снабжена даже подушкой безопасности водителя. Тем не менее, наивысшее достижение модели – две звезды за защиту детей. Взрослым в "Квиде", судя по тестам, рассчитывать особо не на что. Специалисты отметили, что структура кузова хэтчбека в целом фронтальный удар на скорости 64 км/ч выдержала, но назвали ее очевидно неустойчивой. По их мнению, это приведет к тому, что на более высоких скоростях кузов Renault Kwid пострадает значительно серьезнее.

Представители Renault уже успели отреагировать на результаты испытаний и заявили, что конструкция хэтчбека будет модернизирована, после чего производитель предоставит организации Global NCAP возможность провести еще один тест. Компании придется серьезно доработать модель и в том случае, если Renault все же рассчитывает вывести Kwid на европейский рынок.

Стоит отметить, что те же две звезды за защиту детей заработали Mahindra Scorpio и Hyundai Eon.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.