© Mercedes-Benz

17 мая 2016 12:39

Автопром 1157

У Mercedes-Benz отобрали функцию "воздушный шарф"

Одним из технологических прорывов Mercedes-Benz в свое время стала система Airscarf, обдувающая теплым воздухом шеи и затылки пассажиров кабриолетов марки. Однако, немецкий изобретатель Людвиг Шатцингер утверждает, что автором системы является именно он.

Mercedes-Benz все же проиграл очередную судебную тяжбу и теперь должен перестать использовать систему Airscarf на своих моделях. Людвиг Шатцингер заявляет, что запатентовал технологию еще в 1996 году – с тех пор он дважды пытался привлечь Mercedes-Benz к ответу в судах разного уровня, но решение в его пользу принял лишь федеральный суд страны.

Обновленный Mercedes-Benz CLA: названы российские цены!

Теперь, согласно решению властей, Mercedes-Benz не только перестанет устанавливать систему обдува шеи на новые модели. Как утверждает Reuters, производитель должен будет отключить Airscarf на всех кабриолетах, уже произведенных, но еще не нашедших своего владельца. Кроме того, компания выплатит Шатцингеру компенсацию за использование технологии без его ведома. Правда, размеры компенсации еще предстоит подсчитать – они будут зависеть от того, сколько именно автомобилей с этой системой "Мерседесу" удалось продать. Речь идет о весьма крупных цифрах – производитель комплектует свои открытые модели обдувом "воротниковой зоны" с 1998 года.

Наконец, Mercedes-Benz выплатит штраф в размере 250 000 евро и вынужден будет удалить все рекламные материалы, в которых упоминается система Airscarf.

Между тем, как выясняется, изобретатель буквально вскочил в уходящий поезд: срок действия его патента истекает 25 декабря 2016 года. После этого Mercedes-Benz сможет снова, как и раньше, использовать технологию обдува шеи, но уже под своим именем.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.