© vk.com/motor

17 мая 2016 09:56

Новинки 11490

Самая мощная Lada вновь засветилась на фото

Заводское подразделение Lada Sport продолжает работу над заряженной версией седана Lada Vesta, официальный дебют которой может состояться буквально через три месяца. Vesta Sport должна стать самой мощной серийной "Ладой".

"АвтоВАЗ" готовится к выпуску "бюджетного спорткара" Lada Vesta Sport. Несмотря на смену руководства, мощная версия "Весты" осталась в производственных планах подразделения Lada Sport. О том, что проект не забыт и не заброшен, говорят всплывшие в Сети свежие фотографии испытательного образца. Серийный вариант могут продемонстрировать публике в рамках Московского международного автосалона в конце августа 2016 года. 

Кстати, "АвтоВАЗ" уже запустил Lada Vesta с новым оснащением.

Данные о мощности Lada Vesta Sport пока расходятся. По слухам, седан получит как "горячую", так и более бюджетную версию. Объем флагманского двигателя составит 1,8 л, причем его снабдят не только фазовращателем, но и модернизированными системами впуска и выпуска, а также новыми распределительными валами. Отдача мотора поднимется с нынешних 122 до 140-150 л.с. Менее мощному и дорогому варианту прочат 1,6-литровый агрегат мощностью 140 л.с., который уже устанавливается на LADA Kalina NFR. Впрочем, к теории о "дешевой" Vesta Sport мы бы относились с осторожностью.

 

Помимо нового двигателя, Lada Vesta Sport обзаведется доработанной тормозной системой: задние "барабаны" заменят дисковыми аналогами, а диаметр передних тормозных дисков вырастет с 260 до 286 мм. В подвеске появятся амортизаторы и пружины со спортивными настройками, колесные диски станут 18-дюймовыми дисками, а дорожный просвет уменьшится примерно на 45 мм. На испытательном образце ярко-желтого цвета стоят колеса от MINI, но оригинальные будут иметь собственный рисунок с 7-ю спицами.

Другие характерные отличия Vesta Sport от обычных версий - наличие крупного спойлера на крышке багажника, а также более агрессивные передний и задний бамперы (тестовый экземпляр довольствуется стандартным "оперением"). Какова будет ориентировочная стоимость самой мощной "Лады", предугадать сложно.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.