© EPA

16 мая 2016 19:01

Дороги 833

В США выросло число смертельных ДТП после легализации марихуанны

Любители "забить косяк" давно и с завистью смотрят на США, где в ряде штатов уже легализована марихуана. Однако обратной стороной этой медали стал резкий всплеск смертельных ДТП с участием водителей "под кайфом".

Так, в штате Вашингтон после легализации марихуаны число смертельных ДТП из-за "обкуренных" водителей выросло в два раза. Эти данные после анализа аварий сообщил фонд дорожной безопасности Американского автомобильного клуба (AAA), сообщает американское издание Motor Trend.

Исследователи выяснили, что количество водителей, попавших в ДТП со смертельным исходом и накануне употреблявших марихуану, в период между 2013 и 2014 годами выросло с 8 до 17%. Также выяснилось, что в 2014 году один из шести водителей, замешанный в ДТП со смертельным исходом, в последнее время тоже принимал марихуану.

"Такой рост ДТП со смертельным исходом, связанных с марихуаной, вызывает тревогу," - заявил Питер Киссинджер, президент фонда безопасности дорожного движения. И добавил, что Вашингтон очень наглядно демонстрирует, к чему может приводить на дорогах легализация легких наркотиков, поскольку они по-разному действуют на каждого отдельного человека.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.