© Mercedes-Benz
Новинки

Обновленный Mercedes-Benz CLA: названы российские цены

Компания Mercedes-Benz открыла прием заказов на обновленное семейство CLA, куда входят компактный спортседан и стильный "вагон". После модернизации CLA не просто заметно прибавили в цене, но и не постеснялись стать дороже начальных версий С-Класса.

Накануне отечественного дебюта обновленного семейства CLA российский офис Mercedes-Benz подсуетился и подогнал мощность базовой версии CLA 200 под ставки транспортного налога. Теперь начальный вариант с двигателем 1,6 л турбо и "роботом" 7G-DCT развивает по паспорту не 156 л.с., как раньше, а 150 л.с. Правда, экономия в пару тысяч рублей не спасет покупателей от повышенных затрат: самый дешевый четырехдверный CLA 200 в "Особой серии" заметно подорожал и стоит теперь 2 180 000 рублей. Аналогичная модель в стильном кузове Shooting Brake оценивается в 2 240 000 рублей.

Для сравнения, более крупный Mercedes-Benz С-Класса в исполнении С 180 "Особая серия" с таким же двигателем и автоматом продается по цене от 2 090 000 рублей.

Что касается 211-сильных версий CLA 250 с полным приводом 4Matic, то седан предлагается за 2 570 000 рублей, а начальная цена такого "вагона" составляет 2 610 000 рублей. Флагманская модель семейства - "заряженный" Mercedes-AMG CLA 45 с 2,0-литровым турбомотором на 381 л.с. и приводом на все колеса, который обойдется покупателю минимум в 3 390 000 рублей независимо от типа кузова.

Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz CLA снабдили переработанными бамперами, новой радиаторной решеткой, опционными 18-дюймовыми колесными дисками иного дизайна, модернизированной выпускной системой и новой светодиодной головной оптикой. Производитель утверждает, что ее свет имеет более комфортную, чем у традиционного ксенона, и близкую к дневному свету цветовую температуру.

Прием заказов на рестайлинговые CLA уже стартовал, а "живые" экземпляры попадут в руки клиентов ближе к концу лета.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.