© autocar.co.uk

13 мая 2016 14:30

Автопром 1526

Ведущий Top Gear готов пойти на снижение гонорара

Правительство Великобритании планирует серьезную реформу вещательной корпорации BBC, которая коснется не только процесса управления фирмой, но и источников ее финансирования. Будущая звезда шоу Top Gear Крис Эванс уже выразил свое отношение к ситуации.

Правительство может обязать корпорацию BBC обнародовать имена своих наиболее высокооплачиваемых сотрудников, чьи гонорары превышают некую установленную сумму – разные источники называют цифры от 150 000 до 450 000 фунтов в год. В самой корпорации опасаются, что это нововведение может привести к массовому оттоку эфирных "звезд", которые не желают раскрывать размеров своих заработков.

Однако, Крис Эванс нашел предельно простое решение проблемы: "Просто платите нам меньше", - заявил он в эфире BBC News.

"Это не сенсация, что люди, которые делают то, что делаю я, зарабатывают больше, чем люди из реального мира. Многие были бы готовы убивать, чтобы занять наше место. Мы зарабатываем тем, за что остальным приходится платить – если они, конечно, могут себе это позволить, а порой эти вещи недоступны ни за какие деньги. В любом случае, большинство из нас работает неполный день, так что просто платите нам меньше", - заявил ведущий Top Gear.

Для самого Эванса работа ведущего одного из самых популярных телешоу в мире – не единственная, параллельно он еще и ведет утреннее шоу на одной из радиостанций, входящих в состав корпорации. Между тем, по слухам, за перезапуск Top Gear с новой командой ведущих Крис Эванс получит в течение трех лет гонораров на сумму в 4,5 млн долларов. Первый выпуск шоу в новой редакции должен выйти в эфир в мае этого года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.