© Toyota

13 мая 2016 10:30

Автопром 4290

Назван самый дорогой автомобильный бренд

В ежегодном рейтинге самых ценных брендов мира изменений немного - как в общем списке, так и среди автомобильных компаний в частности. В "абсолютном зачете" по-прежнему нет равных корпорации Apple, а среди автомобильных марок самой ценной снова признали "Тойоту", которая за год еще и подорожала.

Издание Forbes, составлявшее рейтинг, оценило японскую марку в 42,1 миллиарда долларов, что позволило Toyota оказаться на шестом месте в общем зачете и на первом - в рейтинге автомобильных компаний. По сравнению с прошлым годом ценность компании выросла на довольно внушительные 11%. На втором месте расположился баварский бренд BMW - 28,8 миллиарда долларов, 4% прироста стоимости и 14 место в общем списке. Замыкает тройку самых дорогих автомобильных брендов еще один "немец" - Mercedes-Benz. Его эксперты оценили в 26 миллиардов долларов, то есть сразу на 16% дороже по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, в сотню от Forbes попали Honda (23 место в общем рейтинге), Ford (35 место), Audi (36 место), Chevrolet (59 место), Lexus (63 место), Porsche (67 место), Nissan (70 место), Hyundai (71 место) и Volkswagen (77 место). Стоит отметить, что за последний год все эти марки выросли в цене, за исключением последних двух в рейтинге: Hyundai подешевел на 4%, Volkswagen - на 5%.

Что же касается общего зачета, то здесь неизменно правят представители IT и цифровой индустрии. Компания Apple подорожала на 6% и теперь стоит 154,1 миллиарда долларов. На втором месте, отставая по цене почти вдвое, расположился Google - 82,5 миллиарда долларов и прирост в цене сразу на 26%. Третье место заняла корпорация Microsoft стоимостью 75,2 миллиарда долларов (+ 9%).

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.