© Audi

12 мая 2016 13:42

Новинки 1167

Новый флагманский седан Audi покажут через год

Третье поколение модели А8 станет первым в истории марки автомобилем с функцией автопилота - но в момент презентации обойтись без помощи водителя он не сможет: автономная езда станет реальностью ближе к 2025 году.

О том, что новый Audi A8 покажут миру в 2017 году (а не в этом, как предполагали многие эксперты), сообщил генеральный директор компании Руперт Штадлер на ежегодном собрании акционеров. Более чем подходящим местом для премьеры новинки станет Франкфуртский автосалон, который проходит как раз по нечетным годам.

Глава Audi назвал третье поколение А8 первым в истории марки автомобилем с автопилотом - однако на момент премьеры машина будет иметь только ассистент езды по пробкам, работающий на скоростях до 60 км/ч. А вот к 2025 году вполне возможно и появление полноценного автопилота (правда, по всем раскладам к этому сроку уже должен быть создан автомобиль четвертого поколения - так что, что-то у господина Штадлера тут не сходится).

Построенный на платформе MLB Evo автомобиль будет примерно на 200 кг легче своего предшественника, а из двигателей сейчас можно с уверенностью говорить лишь о 6-литровом W12 с двумя турбинами мощностью 600 л.с. - этот силовой агрегат уже известен по внедорожнику Bentley Bentayga. 

По слухам, при разработке новинки среди прочего использовались лазерные фары, фонари с органическими светодиодами и экраны на тех же органических светодиодах. Также стоит отметить, что новый А8 - первый автомобиль, который создается с нуля под руководством нового шеф-дизайнера Марка Лихте. Ключевые дизайнерские решения наверняка будут позаимствованы у запоминающегося концепт-кара Prologue (на фото).

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.