© Fiat

11 мая 2016 17:55

Новинки 1115

Зяряженный малыш Abarth 595 стал еще мощнее

Компания Fiat показала рестайлинговую версию самой мощной и самой быстрой версии хэтчбека Fiat 500, над которой работали специалисты ателье Abarth. Заряженный автомобильчик получил совсем небольшую прибавку к мощности, но для маленького двигателя - это уже подвиг.

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595. Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с. вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Как и прежде, автомобиль оснащен передним приводом, 6-ступенчатой механикой или "роботом" с однодисковым сцеплением и управлением кнопками. Начиная с версии 595 Tourismo заряженный хэтчбек располагает регулируемыми задними амортизаторами Koni FSD, а 595 Competizione имеет аналогичные стойки с регулировкой жесткости уже "по кругу". В активе Abarth числятся мощные тормоза Brembo, плюс для самой мощной версии доступен Performance Pack с самоблокирующимся дифференциалом. Всем модификациям положены фирменные 17-дюймовые колеса, а также новые цвета кузова и их комбинации.

 

Заметным для пассажиров Abarth 595 изменением станет появление мультимедийной системы Uconnect с 5- или 7-дюймовым дисплеем, поддерживающей интерфесы Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции предлагается 480-ваттная "музыка" Beats Audio с 7 динамиками и сабвуфером.

На российском рынке продается только обычный Fiat 500 с безальтернативным мотором 1,4 л на 100 л.с. Обновленный городской хэтчбек стоит у нас от 890 000 рублей.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.