© Скриншот из youtube.com

11 мая 2016 13:25

Автокурьезы 3064

Арабы снесли крышу флагманскому внедорожнику Lexus

Больших "Лексусов" на Ближнем Востоке - что "Жигулей" на дорогах России. Специально для состоятельных господ, которые хотят выделиться среди тысяч одинаковых машин, был создан внедорожник Lexus LX 570 в кузове кабриолет. Внешность автомобиля оставим без комментариев.

Серийно кроссовер-кабриолет выпускает только Range Rover, и такая машина уже едет в Россию!

Похоже, мода на открытые версии внедорожников возвращается. В шоу-руме одного из дилеров марки Lexus в Объединенных Арабских Эмиратах выставил на продажу весьма экстравагантный кабриолет, построенный на базе обновленного Lexus LX 570. Какая компания совершила работы по переделке флагманского внедорожника, не сообщается. Продавец оценил это творение в 350 000 долларов. Уверены, что покупатели на Ближнем Востоке найдутся, но лично мы не можем смотреть на автомобиль, не зажмурив глаза.

Арабский Lexus LX 570 в кузове кабриолет сохранил первоначальную пятиместную компоновку с четырьмя боковыми дверями, получив мягкий складной верх и центральную дугу безопасности. Тканевая крыша складывается в специальный отсек багажного отделения. Судя по объему выполненных работ и конечному ценнику, процесс поднятия/складывания крыши должен быть автоматизирован.

 

О наличии доработок по технической части не сообщается. Стандартный автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 на 367 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. В России такой внедорожник продается по цене от 5 410 000 рублей, стоимость дизельной версии LX 450d составляет 5 315 000 рублей.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.