© ГАЗ

11 мая 2016 12:01

Новинки 4482

"Газель-NEXT" обзавелась бензиновым турбомотором

Нижегородцы оснастили "Газель-NEXT" бензиновым наддувным двигателем. Турбина обеспечила коммерческую модель не столько высокой мощностью, сколько хорошей, почти "дизельной" тягой. А главное - новый двигатель работает как на бензине, так и на сжатом природном газе.

"Группа ГАЗ" принимает участие в Международной выставке "ТрансКаспиан-2016", которая проходит в Баку с 11 по 13 мая. Помимо уже известной линейки легких и тяжелых коммерческих моделей семейства "NEXT" производитель показал интересную новинку - бортовую "ГАЗель NEXT" с новым битопливным двигателем EvoTech Turbo CNG. Новый мотор способен работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Заявленный запас хода битопливной "ГАЗели" составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе.

Двигатель EvoTech CNG производства УМЗ располагает тем же объемом 2,7 л, что и его атмосферный аналог, но оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем.Благодаря наличию наддува мощность агрегата выросла до 120 л.с. (у атмосферника 107 л.с.), а крутящий момент достиг 255 Нм. Для сравнения, новая версия дизельного двигатель Cummins для NEXT развивает 150 л.с. и 330 Нм.

Кстати, в России уже стартовали продажи цельнометаллического фургона "ГАЗель-NEXT".

Как сообщает "Группа ГАЗ", автомобиль укомплектован четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 куб. м. Производитель особо акцентирует внимание на том, что переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Когда новинка с двигателем EvoTech Turbo CNG появится у отечественных продавцов, и появится ли в принципе, пока не сообщается. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.