© Citroen
Новинки

Минивены Citroen С4 Picasso и Grand C4 Picasso обновили

Минивены Citroen C4 Picasso/ Grand С4 Picasso нынешнего поколения появились в 2013 году и вот теперь пережили плановый рестайлинг. Обновилась внешность, салон, список оснащения и линейка силовых агрегатов. Старт продаж - уже этим летом.

Обновленные C4 Picasso/ Grand С4 Picasso можно узнать по измененной передней части, новым задним фонарям 3D-эффектом, другим легкосплавным колесным дискам на 17 дюймов 17, двухцветной окраске крыши на C4 Picasso и серебристому колеру арок крыши на Grand C4 Picasso. Кроме того, для обоих автомобилей предлагаются 3 новых цвета кузова (синий, песочный и серый).

Citroen везет в Россию премиальный вседорожный хэтчбек...

В салоне - четыре новых варианта отделки. Плюс  новая навигационная система с выходом в Интернет 3D Citroen Connect Nav. Также внедрена новая функция Hayon Mains Libres,  позволяющая открыть дверь багажника без помощи рук – достаточно провести ногой под задним бампером. Также в списке оснащения - система считывания дорожных знаков с ограничением скорости и рекомендуемым скоростным режимом, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система предупреждения о смене полосы движения, ассистент экстренного торможения Active Safety Brake, а также функция контроля самочувствия водителя и "мертвых" зон.

Линейка силовых агрегатов пополнилась  бензиновым турбомотором  PureTech 130  мощностью 130 л.с. (230 Нм уже при 1750 об/мин), который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Обе обновленные модели будут выпускаться в на испанском заводе группы PSA в г.Виго. Начало продаж во Франции – июнь этого года. О поставках в Россию пока не сообщается. В России сегодня продаются дорестайлинговые C4 Picasso (от 1 552 000 рублей) и Grand C4 Picasso (от 1 617 000 рублей). Цены на модели начинаются от 1 510 000 и от 1 545 000 руб. соответственно.  обе модели – Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso 2016 – поступят в продажу (Франция) в июне 2016 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.