© Audi
Новинки

В Audi выпустили спецверсию спорткара R8 в честь суточных марафонов

Компания Audi выпустила специальную версию спорткара R8 под названием selection 24h, посвященную победам Audi в суточных марафонах. Спорткар будет выпущен ограниченной партией.

Лимитированная серия R8 selection 24h выпущена в честь модели Audi R8 LMS. Год назад новое поколение этого гоночного автомобиля выиграло свою дебютную гонку "24 часа Нюрбургринга". А всего с 2009 года Audi R8 LMS, одержала 323 победы в национальных и международных гонках.

Версия selection 24h создана на базе полноприводной модели Audi R8 Coupe V10 plus и будет выпущена лимитированной серией всего в 24 автомобиля. Среднемоторный спорткар оснащен 5,2-литровым бензиновым мотором V10 в 610 л.с. Разгон до "сотни" занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч - сегодня это самая быстрая и мощная серийная модель Audi за всю историю бренда.

Спецверсия selection 24h оснащена динамическим рулевым управлением, адаптивными амортизаторами Audi magnetic ride и лазерными фарами. Машина также отличается трехцветным окрасом (серый с черным и красным). 

Audi R8 selection 24

Передний спойлер, корпуса наружных зеркал заднего вида, крышка моторного отсека, заднее антикрыло и диффузор изготовлены из углепластика с глянцевой отделкой и матовой эмблемой "R8 24h", так же, как и боковые воздухозаборники. Выхлопные трубы спортивной системы выпуска заканчиваются черными насадками. В салоне - вставки из лакированного углепластика, эмблема R8 24h, полностью кожаная обивка и отделка серого цвета. Потолок обтянут материалом Alcantara.

Audi R8 selection 24h представят публике в демонстрационной зоне паддока компании Audi во время гонки "24 часа Нюрбургринга". Новинка будет продаваться только в Европе. Цена автомобиля в Германии - 229 000 евро.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.