© Edo Competition

6 мая 2016 11:27

Новинки 3018

Porsche представил новый V8 для своих и чужих суперкаров

На проходящем в данный момент в Вене симпозиуме по моторостроению компания Porsche без лишнего шума продемонстрировала совершенно новый 8-цилиндровый двигатель. Агрегат заметно превосходит по отдаче нынешний 4,8-литровый V8 и в то же самое время оказался куда компактнее.

Рабочего объема нового турбомотора его создатели пока не называют, но отметили, что использовали при разработке двигателя некоторые компоненты от трехлитрового V6, сконструированного в Audi. Соответственно, можно предположить, что новый V8 имеет объем около 4 литров.

При этом уже известно, что, будучи установленным на Porsche Panamera, двигатель сможет развивать до 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента (он доступен в диапазоне с 1960 до 4500 об/мин). Нынешняя Panamera Turbo, оснащенная 4,8-литровым V8, располагает лишь 520 л.с. при том же количестве тяги. Однако, в Porsche главным достоинством нового мотора считают существенно сниженные объемы вредных выбросов. Добиться этого удалось в том числе и за счет так называемого режима "полмотора" - half-engine mode, в котором двигатель отключает половину цилиндров при движении с постоянной скоростью на низких оборотах.

Комплектоваться двигатель будет либо с 8-ступенчатым автоматом компании ZF, либо с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями того же происхождения с аналогичным количеством диапазонов.

Учитывая, что новый мотор Porsche в каком-то смысле основан на новом моторе Audi, применять его можно будет сразу на нескольких платформах, включая ингольштадтскую MLB и MSB от Porsche. Таким образом, двигатель в будущем появится не только на Porsche Panamera и Porsche Cayenne, но и на некоторых полноразмерных моделях Audi. Кроме того, по слухам, новый турбированный V8 имеет шанс оказаться под капотом некоторых Bentley, а также давно ожидаемого кроссовера Lamborghini Urus.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.