© SsangYong

6 мая 2016 11:05

Автопром 18028

Известная корейская марка прекращает продажи своих машин в России

На то, что марка SsangYong может покинуть российский рынок, недвусмысленно намекнуло уже прекращение поставок этих автомобилей. Впрочем, представлении компании-дистрибьютора уверяют, что окончательно прощаться с этим брендом россиянам рано.

Как известно, поставки автомобилей SsangYong в Россию прекратились около года назад. Однако дистрибьютор марки, компания "Соллерс", считала преждевременным делать выводы об уходе корейского бренда с российского рынка и время от времени сообщала о переговорах по вопросу возможного возобновления поставок. Пока эти переговоры ни к чему не привели.

Новой корейско-узбекской марке Ravon (бывшей Daewoo) тоже непросто: ее главу и вовсе арестовали

Между тем запасы автомобилей у дилеров марки заканчиваются - а на днях с официального сайта марки исчезла информация о ценах на автомобили. Примечательно, что там же можно ознакомиться с новостью за май прошлого года, где говорится о планах SsangYong в ближайшие годы вывести на рынок сразу несколько новых моделей. 

По итогам 2015 года корейская марка стала чуть ли не главным неудачником рынка: ее продажи за год упали на 79 % - вместо 25 тысяч автомобилей в 2014 году удалось продать лишь немногим больше 5 тысяч.

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.