© BMW

4 мая 2016 15:39

Автопром 1368

BMW пристроила к дизелю аж четыре турбины

На 37-м Международном симпозиуме в Вене, посвященном актуальным вопросам моторостроения, баварцы продемонстрировали новейший 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3 литра. Изюминкой мотора стал квадро-турбонаддув. Теперь 4 турбины будет не только у Bugatti Veyron.

При создании мотора, получившего заводское обозначение B57, были использованы технологии от уже известного двигателя N57S – дизеля с тройным турбонаддувом, развивающего 380 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Однако, тот турбокомпрессор, который отвечал за увеличение тяги на низких оборотах, баварские инженеры заменили двумя, но более компактными.

Посчитали-прослезились: замена сажевого фильтра на BMW 3 серии

В итоге отдача двигателя достигла 395 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3 000 об/мин. Уточняется, что мотор способен развивать и большую тягу, однако его крутящий момент был искусственно ограничен с учетом возможностей трансмиссии. Известно, что новый двигатель, помимо превосходства в тяге и отзывчивости на низких оборотах, стал на 5% экономичнее предшественника.

В паре с 8-ступенчатым автоматом ZF новый мотор будет устанавливаться на седан седьмой серии, который получит обозначение BMW 750d xDrive. Такой седан потратит на ускорение до 100 км/ч примерно 4,5 секунды – примерно столько же уходит на разгон у 450-сильной бензиновой BMW 750i.

Известно также, что в будущем новый дизель баварцы будут устанавливать и на более доступные модели, помимо "семерки". В числе основных кандидатов названы седан 5 серии и кроссовер BMW X5.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.