© АвтоВести

4 мая 2016 14:13

Новинки 887

Самый дорогой гиперкар Ferrari получит открытую версию

Эксклюзивный LaFerrari был выпущен ограниченной серией всего в 499 экземпляров, но тираж этой модели будет увеличен. Речь идет о долгожданной открытой версии LaFerrari Spyder, выпуск которой уже подтвержден руководством итальянской компании.

Разговоры о возможном выпуске LaFerrari Spyder ходят ровно с того момента, как на свет появилось одноименное купе. Появление открытой версии журналистам Automobile Magazine подтвердил босс концерна FCA Серджио Маркионне, который недавно был назначен новым руководителем компании Ferrari. Привилегированные покупатели уже начали размещать заказы, а "живые" LaFerrari Spyder могут быть построены к 2017 году. 

А в Россию такой не привезут! ГЛОНАСС, видите ли, надо ставить...

Никаких других версий этой гиперкара - например, более дешевой машины с урезанной мощностью или купе с шильдиком Maserati - на основе LaFerrari построено не будет. Эксклюзив останется эксклюзивом.

Напомним, что представленный в 2013 году "супергибрид" LaFerrari оснащается бензо-электрической силовой установкой на базе 6,3-литрового V12, совокупная мощность которой составляет 963 л.с. До 100 км/ч гиперкар ускоряется менее, чем за 3 секунды, а маскимальная скорость - 350 км/ч. Мощность сугубо трековой, и еще более редкой версии LaFerrari FXX K составляет 1050 л.с., а крутящий момент -  более 900 Нм. В общей сложности было выпущено всего 499 гиперкаров, и все из них в настоящий момент распроданы.

Напоследок Серджио Маркионне прокомментировал слухи о появлении "младшей" модели Ferrari Dino со среднемоторной компоновкой и двигателем V6. По словам босса компании из Маранелло, в Ferrari пока только изучают целесообразность выпуска такой машины. "Как позиционировать такой Dino? Сколько он будет стоить и не будет ли конкурировать с будущей моделью 488? Пока мы не нашли ответов на эти вопросы...", - поясняет глава компании Ferrari.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.