© Donkervoort

5 мая 2016 19:06

Новинки 788

Голландцы возродили "самый экстремальный" родстер

Небольшая компания Donkervoort, известная своим предельно облегченным и весьма динамичным родстером, уже выпускала "самую экстремальную" его версию в середине прошлого десятилетия. Повод тогда у голландцев был, и серьезный, а вот сейчас литеры RS родстер, похоже, получил просто так.

В 2005 году Donkervoort в честь своей победы в "24 часах Нюрбургринга" построила не только заряженную, но и облегченную модификацию спорткара D8 GTO. Родстер с обозначением RS появился на свет в количестве 25 экземпляров. Нынешний тираж будет крупнее.

Пока голландцы не спешат обнародовать полные технические спецификации своей "зажигалки". Известно лишь, что она сохранит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi (голландцы снимают с него до 400 л.с., но для GTO RS мощность могла быть дополнительно увеличена), получит доработанную подвеску, увеличенную колею и модернизированную аэродинамику. Кроме того, родстеру основательно переделали тормозную систему и обновили интерьер с использованием алькантары и карбона.

Donkervoort собирается выпустить всего 40 экземпляров D8 GTO RS, каждый из которых будет выставлен на продажу по цене как минимум 151 173 евро. Отмечено, что на 21 родстер предзаказы голландцами уже получены.

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.