© Donkervoort

5 мая 2016 19:06

Новинки 790

Голландцы возродили "самый экстремальный" родстер

Небольшая компания Donkervoort, известная своим предельно облегченным и весьма динамичным родстером, уже выпускала "самую экстремальную" его версию в середине прошлого десятилетия. Повод тогда у голландцев был, и серьезный, а вот сейчас литеры RS родстер, похоже, получил просто так.

В 2005 году Donkervoort в честь своей победы в "24 часах Нюрбургринга" построила не только заряженную, но и облегченную модификацию спорткара D8 GTO. Родстер с обозначением RS появился на свет в количестве 25 экземпляров. Нынешний тираж будет крупнее.

Пока голландцы не спешат обнародовать полные технические спецификации своей "зажигалки". Известно лишь, что она сохранит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi (голландцы снимают с него до 400 л.с., но для GTO RS мощность могла быть дополнительно увеличена), получит доработанную подвеску, увеличенную колею и модернизированную аэродинамику. Кроме того, родстеру основательно переделали тормозную систему и обновили интерьер с использованием алькантары и карбона.

Donkervoort собирается выпустить всего 40 экземпляров D8 GTO RS, каждый из которых будет выставлен на продажу по цене как минимум 151 173 евро. Отмечено, что на 21 родстер предзаказы голландцами уже получены.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее