© GM

4 мая 2016 17:50

Автопром 1730

В США из-за подушек Takata отзовут до 40 млн автомобилей

Подушки безопасности фирмы Takata, которые устанавливались на автомобили многих марок, уже стали причиной одного из самых глобальных отзывов в истории мирового автопрома. Новая волна сервисной кампании безоговорочно делает Takata самым проблемным производителем в мире.

На данный момент ремонту подлежат уже около 24 млн автомобилей только в США. Неисправные газогенераторы подушки безопасности водителя могут вызвать ее беспричинное срабатывание либо срабатывание с чрезмерной силой, что приводит к дождю острых осколков. По данным американских органов дорожной безопасности, только на территории США подушки Takata уже стали причиной 10 летальных случаев и более сотни травм.

На этом фоне миллионный отзыв Fiat-Chrysler кажется ерундой.

Как утверждает агентство Automotive News со ссылкой на Reuters, Wall Street Journal и ряд других изданий, в ближайшие дни американские регуляторы могут объявить дополнительный отзыв, в котором придется принять участие как минимум 35-40 млн автовладельцев. Таким образом, количество отозванных из-за "эйрбэгов" японской фирмы машин вырастет более, чем в 2 раза. 

Если ранее были отозваны автомобили, в газогенераторах фронтальных подушек которых использовался нитрат аммония, то сейчас отзываются машины и без этого агента в подушках, и с компонентами Takata в боковых эйрбэгах. Более того, в число этих автомобилей войдет и часть ранее уже отозванных и вроде бы исправленных.

А вот 44 тысячи российских владельцев  VW Touareg реально напряглись!

Утверждается, что Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) пришла к выводу о необходимости расширить сервисную кампанию по итогам сразу трех исследований – они были проведены компанией Honda, специалистами самой фирмы Takata и инженерами независимой коалиции сразу десяти автопроизводителей.

Представители NHTSA от комментариев отказались, но ранее отмечали, что на территории США количество проблемных машин может достигать 85 млн, и все их придется починить до 2019 года, если производитель подушек не докажет их безопасность. 

Печальная история подушек компании Takata тянется уже несколько лет. За это время ремонтировать свои автомобили были вынуждены, например, марки Chrysler, Ford, Jeep, Dodge, BMW, Suzuki, Nissan, Mazda, Acura и Toyota. Но больше всех пострадала Honda, на долю которой пришелся самый серьезный отзыв. 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.