© Volkswagen

4 мая 2016 10:07

Новинки 1365

Новый VW Golf обновил рекорд скорости Нюрбургринга

Компании Volkswagen удалось превратить народный Golf в грозный трековый инструмент, которому отныне принадлежит звание самого быстрого переднеприводного хэтчбека на легендарной трассе Нюрбургринг. Рекорд поставила специальная версия Volkswagen Golf GTI, поступающая в продажу весьма ограниченным тиражом.

Volkswagen Golf GTI Clubsport S проехал круг по знаменитой трассе за 7 минут и 49,21 секунд. Таким образом, хэтчбек оказался быстрее не только соплатформенника Seat Leon Cupra 280, но и Honda Civic Type R, который потратил на то же упражнение 7 минут и 50,63 с и до недавнего времени носил титул рекордсмена.

Трековый Golf оснащен тем же двухлитровым турбомотором, который применен на купе Audi TTS. Развивает двигатель те же 310 л.с., но ему пришлось пережить некоторую модернизацию – например, мотор получил новый топливный насос, иную выхлопную систему и оптимизированный блок управления. Таким образом, переднеприводный Golf GTI стал чуть мощнее своего полноприводного собрата Golf R, но в ускорении до 100 км/ч все же ему проиграл – 5,8 с против 5,1.

Кроме того, Volkswagen Golf GTI Clubsport S лишили заднего дивана, центрального подлокотника и некоторого количества шумоизоляции, снабдив взамен модернизированной подвеской, облегченным аккумулятором, 19-дюймовыми колесами с полусликами Michelin Sport Cup 2, легкими спортивными креслами и рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Получил хэтч и обещанный каркас безопасности, и доработанное аэродинамическое оперение.

Тираж новинки будет предельно ограниченным – VW собирается выпустить лишь 400 экземпляров рекордного хэтчбека, каждый из которых снабдит собственным номером. Альтернативы у трехдверного кузова не будет, а цветов ему предложат лишь три – черный, красный и белый. Цены на Volkswagen Golf GTI Clubsport S пока не уточняются.

Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.