© Volkswagen

4 мая 2016 10:07

Новинки 1381

Новый VW Golf обновил рекорд скорости Нюрбургринга

Компании Volkswagen удалось превратить народный Golf в грозный трековый инструмент, которому отныне принадлежит звание самого быстрого переднеприводного хэтчбека на легендарной трассе Нюрбургринг. Рекорд поставила специальная версия Volkswagen Golf GTI, поступающая в продажу весьма ограниченным тиражом.

Volkswagen Golf GTI Clubsport S проехал круг по знаменитой трассе за 7 минут и 49,21 секунд. Таким образом, хэтчбек оказался быстрее не только соплатформенника Seat Leon Cupra 280, но и Honda Civic Type R, который потратил на то же упражнение 7 минут и 50,63 с и до недавнего времени носил титул рекордсмена.

Трековый Golf оснащен тем же двухлитровым турбомотором, который применен на купе Audi TTS. Развивает двигатель те же 310 л.с., но ему пришлось пережить некоторую модернизацию – например, мотор получил новый топливный насос, иную выхлопную систему и оптимизированный блок управления. Таким образом, переднеприводный Golf GTI стал чуть мощнее своего полноприводного собрата Golf R, но в ускорении до 100 км/ч все же ему проиграл – 5,8 с против 5,1.

Кроме того, Volkswagen Golf GTI Clubsport S лишили заднего дивана, центрального подлокотника и некоторого количества шумоизоляции, снабдив взамен модернизированной подвеской, облегченным аккумулятором, 19-дюймовыми колесами с полусликами Michelin Sport Cup 2, легкими спортивными креслами и рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Получил хэтч и обещанный каркас безопасности, и доработанное аэродинамическое оперение.

Тираж новинки будет предельно ограниченным – VW собирается выпустить лишь 400 экземпляров рекордного хэтчбека, каждый из которых снабдит собственным номером. Альтернативы у трехдверного кузова не будет, а цветов ему предложат лишь три – черный, красный и белый. Цены на Volkswagen Golf GTI Clubsport S пока не уточняются.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.