© АвтоВести, Влад Бахман
Тест-драйвы

АвтоВести купили Lada Xray

Работа автожурналиста, в принципе, позволяет вообще обходиться без личного автомобиля: зачем тратиться, если всегда можно взять на тест какую-нибудь новинку? Красота, да и только! Но АвтоВести легких путей не ищут: мы голосуем за объективность оценок. Причем голосуем собственным кошельком!

Недостаток журналистских тест-драйвов заключается в определенной недосказанности - неважно, провел ты с автомобилем месяц, неделю или полгода, многое из особенностей машины всегда остается за кадром. Можно описать свои впечатления от автомобиля, рассказать о том, как он едет, насколько он комфортен. Однако каков он в "семейной" жизни? Чего следует ожидать потенциальному владельцу?

В большинстве случаев именно этот вопрос и повисает в воздухе - ответить на него может только долгая эксплуатация и реальный опыт владения. Исходя из этого мы приняли очевидное, но далеко не самое популярное среди автожурналистов решение: чтобы ответить на вопросы будущих владельцев автомобиля, нужно стать владельцем автомобиля!

Двигатель

1,6 литра

Nissan

Мощность

110

л.с.

Коробка передач

5-ст.

механическая

 

Так мы и сделали, купив за свои кровные новенький Lada Xray. Почему именно эта модель? Потому что даже спустя несколько месяцев после старта продаж именно новая Lada остается одной из самых ярких и обсуждаемых новинок автомобильного рынка, и именно она вызывает наибольший интерес. В самом деле - с каким-нибудь очередным корейским кроссовером все более-менее понятно изначально. А вот Xray... Недаром эту модель наравне с "Вестой" (которая, кстати, в данный момент у нас на длительном тесте) называют знаковой для "АвтоВАЗа". Иной уровень качества, революционный дизайн, небывало богатое оснащение - тут однозначно есть, о чем рассказать. И, конечно, самый главный вопрос: насколько практичен, удобен и надежен автомобиль в повседневной эксплуатации? Вот на этот-то вопрос мы и постараемся ответить.

Автомобиль мы купили в комплектации Top. У нас есть мультимедийная система с сенсорным дисплеем (даже пленочку еще не сняли!), навигация, светодиодные ходовые огни, полный электропакет и множество других приятных мелочей. Во сколько нам все это обошлось и как вообще протекал процесс покупки - расскажем после майских праздников.

К тому же сам Xray отнюдь не вызывает отторжения и не заставляет нас чувствовать себя жертвами профессионального долга. Мы уже поездили на Lada Xray в рамках пресс-тура в Сочи, и машина действительно нам понравилась. Впрочем, недочеты у нее тоже есть, куда же без этого. И о них мы обязательно расскажем.

Так что следите за обновлениями на нашем сайте и в Instagram - мы будем подробно рассказывать обо всем, что происходит с нашим новым автомобилем, ну а в первой части нашего бортового журнала поделимся опытом покупки. На данный момент пробег составляет 45,4 километра. Наше путешествие начинается...

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.