© АвтоВести

29 апр 2016 17:49

Новинки 4377

Новый VW Tiguan получил бюджетные версии

Продажи второго поколения "Тигуана" в Европе стартовали относительно недавно, но с усеченным ассортиментом двигателей – двухлитровыми бензиновым и дизельным. На этой неделе кроссоверу добавили сразу три мотора, что резко опустило его базовую стоимость.

Самым доступным кроссовером теперь считается "Тигуан" с 1,4-литровым двигателем, развивающим 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента и располагающим системой рекуперации энергии и системой "старт-стоп". Он поставляется европейцам исключительно в переднеприводном варианте с 6-ступенчатой механической коробкой.

Есть у двигателя и более мощная 150-сильная модификация. Она может быть уже и полноприводной, и роботизированной, но, к сожалению, не той и другой одновременно – полному приводу полагается только МКПП. А робот DSG у этого мотора, к слову, шестиступенчатый, тогда как в некоторых других модификациях кроссовера применяется и семидиапазонная коробка.

Наконец, появился у VW Tiguan и новый базовый дизель. Вопреки предположениям, что на его роль назначат 1,6-литровый мотор, знакомый по другим моделям концерна, "Тигуану" оставили все ту же двухлитровую "четверку", но дефорсировали ее до 125 л.с. Предполагается, что это сделано ради усугубления конкуренции "Тигуана" с Toyota RAV4, которая на европейском рынке также располагает двухлитровым дефорсированным дизелем.

В России ситуация иная, поэтому, по предварительным данным, слабосильные "Тигуаны" если и доберутся до нашей страны, то отнюдь не скоро. На старт продаж второе поколение кроссовера выйдет вооруженной топовыми двухлитровыми моторами. Впрочем, учитывая, что первое поколение VW Tiguan располагает и переднеприводной, и маломощной версиями, нельзя исключать, что аналогично производитель поступит и со вторым.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.