© Geely

27 апр 2016 19:51

Новинки 2224

Geely привез в Пекин еще более роскошную версию седана GC9

Представленный в прошлом году флагманский люксовый седан Geely GC9 стал пилотной моделью марки Geely, которая была разработана под авторским надзором дизайнера Volvo Питера Хорбери. И вот в этом году на автосалоне в Пекине передали ключе первому владельцу GC9 в особом исполнении Individual.

В рамках официальной презентации на Пекинском автосалоне основатель компании Geely Ли Шуфу вручил владельцу ключи от первого автомобиля Geely GC9 в новом исполнении Individual. Его главное отличие от обычной версии люксового седана - это салон на четырех пассажиров, где сзади установлены два раздельных кресла с электрообогревом и отделкой кожей Nappa. Кроме того, задним пассажирам доступны двухзонный климат-контроль, мини-бар и холодильник.

Geely GC9 в исполнении Individual предлагается с турбированным двигателем объемом 1,8 литра в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Напомним, флагманский GC9 стал пилотной моделью марки Geely, которая была разработана под авторским надзором дизайнера Volvo Питера Хорбери. У себя на родине "премиальный" автомобиль продается с 1,8-литровым турбомотором производства Geely, а также двумя атмосферниками - объемом 2,4 и 3,5 л. Седан отличается богатым списком опций, где среди прочего можно увидеть системы кругового обзора, мониторинга мертвых зон и предотвращения фронтальных столкновений, проекционный дисплей или электрорегулировки задних сидений, а также мультимедийную систему с навигацией и выходом в интернет, функцию автоторможения и автоматической парковки. Также доступны панорамная крыша, система контроля качества воздуха, мультимедийная система Harman/Kardon.

Первую партию автомобилей в начале весны 2015 года раскупили за рекордные 77 минут. А с апреля 2015 по март 2016 в Китае продали 45 525 автомобилей этой модели. Ожидается, что в 2016 году GC9 доедет и до России.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.