© Renault

27 апр 2016 13:03

Новинки 5649

Renault Logan и Sandero могут получить необычный полный привод

Renault Logan и Sandero могут получить полный привод, созданный с применением нетрадиционной для легковых автомобилей гидрообъемной трансмиссии, которая крутит задние колеса. Сообщается, что полноприводные Logan и Sandero уже проходят испытания в России.

В этом году в Тольятти начались ходовые испытания полноприводных Renault Logan и Sandero, где задний мост приводит в действие непривычная для легковушек гидрообъемная трансмиссия. Об этом сообщает "Авторевю".

Для привода ведущих колес такой гидрообъемной трансмиссии не нужны валы и раздаточные коробки. Принцип работы системы прост: двигатель машины крутит гидронасос, а тот подает на тяговый мотор масло под выскоим давлением. Плюсы гидрообъемной трансмиссии - компактность установки и высокая тяга на малых скоростях. Но есть и минусы: это низкий суммарный КПД (примерно 70%) и высокая цена такой гидросистемы. Поэтому гидрообъемные трансмиссии в основном применяются на строительной и сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы, комбайны и т.д.), а также на грузовиках для привода переднего моста - такую систему используют европейские Renault и MAN.

Слухи: цены на новейший кроссовер Renault начнутся с 850 000 рублей...

По предположению издания, на полноприводных Renault Logan и Sandero тестируется гидрообъемная трансмиссия французской компании Poclain Hydraulic. С 2013 года она предлагает легковую версию гидрообъемной трансмиссии AddiDrive. В штатную коробку передач ставят гидронасос диаметром всего 130 мм (создает в системе давление в 450 бар), а сзади монтируется 30-киловаттный гидромотор. При этом есть комбинация гидромотора как с дифференциалом и полуосями (по данным "Аворевю", этот вариант и выбран для "Логана"), так и схема, где каждое колесо крутит отдельный гидропривод.  

Задний ведущий мост подключается только при пробуксовке передних колес и  работает на скоростях до 40 км/ч. При этом производитель заявляет, что гидрообъемная система вдвое дешевле по себестоимости, чем традиционный механический полный привод, а масса агрегатов - не более 40 кг. Но встанут ли на конвейер Logan и Sandero с таким полным приводом, пока неизвестно.   

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.