© Volkswagen

27 апр 2016 12:16

Автопром 1422

Российский завод Volkswagen выпустил 50 000 двигателей

С конвейера завода Volkswagen Group Rus в Калуге сошел 50 000-й бензиновый двигатель 1,6 MPI серии EA 211, который ставится уже на пять моделей концерна.

Расположенный в Калуге завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus уже более полугода снабжает автомобильные предприятия компании в Калуге и Нижнем Новгороде силовыми агрегатами локального производства. И вот теперь моторный завод выпустил 50 000-й двигатель.

Ford Focus начали оснащать российскими моторами...

Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura  Automotive со своего производства в Чебоксарах. 

Выпускаемый в России бензиновый двигатель 1,6 MPI серии EA211 устанавливается уже на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid, Octavia и Yeti. Новый двигатель предлагается в двух вариантах мощности - 90 и 110 л.с.

Запуск завода по производству двигателей состоялся 4 сентября 2015 года. Общая сумма инвестиций в строительство завода составила 250 миллионов евро. Максимальная производственная мощность завода составляет 150 000 двигателей в год.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.