© Volkswagen

27 апр 2016 12:16

Автопром 1438

Российский завод Volkswagen выпустил 50 000 двигателей

С конвейера завода Volkswagen Group Rus в Калуге сошел 50 000-й бензиновый двигатель 1,6 MPI серии EA 211, который ставится уже на пять моделей концерна.

Расположенный в Калуге завод по производству двигателей Volkswagen Group Rus уже более полугода снабжает автомобильные предприятия компании в Калуге и Нижнем Новгороде силовыми агрегатами локального производства. И вот теперь моторный завод выпустил 50 000-й двигатель.

Ford Focus начали оснащать российскими моторами...

Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura  Automotive со своего производства в Чебоксарах. 

Выпускаемый в России бензиновый двигатель 1,6 MPI серии EA211 устанавливается уже на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid, Octavia и Yeti. Новый двигатель предлагается в двух вариантах мощности - 90 и 110 л.с.

Запуск завода по производству двигателей состоялся 4 сентября 2015 года. Общая сумма инвестиций в строительство завода составила 250 миллионов евро. Максимальная производственная мощность завода составляет 150 000 двигателей в год.

BMW отзывает более 1,6 млн автомобилей из-за риска возгорания Баварский производитель проведет масштабную инспекцию своих автомобилей на разных континентах. Причиной стали дефекты в системе EGR, которые в самом крайнем случае могут привести к возгоранию.
В России прекратили выпуск дешевого седана Nissan Almera Одним "бюджетником" на российском рынке станет меньше. Компания Nissan на днях прекратила производство недорогой модели Almera, которая не выдержала конкуренции с бестселлерами класса. Впрочем, какое-то время "Альмера" еще будет продаваться.
Производитель пылесосов будет выпускать автомобили в Сингапуре Британская компания Dyson, известная в основном своей бытовой техникой, объявила о начале строительства завода для сборки электромобилей. Dyson готова потратить гигантские деньги на двух континентах, чтобы заслужить статус производителя электрокаров, причем в планах компании – сразу три модели.