© worldcarfans.com

27 апр 2016 11:32

Новинки 11170

Шведы придумали "безвальный" двигатель

История двигателя внутреннего сгорания насчитывает не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать его конструкцию. Коллеги компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей.

На выставке в Пекине FreeValve представила прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Пока Qoros осваивает безвальные движки, "АвтоВАЗ" готовит свой турбомотор...

Разработчики утверждают, что она позволит независимо и более точно контролировать время открытия и закрытия каждого клапана в течение всего цикла сгорания топлива. Соответственно, моторы с таким приводом клапанов будут компактнее и легче, станут потреблять меньше топлива и производить меньше вредных веществ. Не исключено, что применение гидропневматических актуаторов позволит и несколько увеличить выходную мощность двигателей.

Компания FreeValve тесно связана со шведским производителем суперкаров Koenigsegg. Она имеет исследовательскую лабораторию на территории знаменитой фирмы, а глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигзегг входит в состав совета директоров FreeValve. Однако, для дебюта своей разработки шведы выбрали другого партнера – известную китайскую фирму Qoros. Именно она обещала компании FreeValve помочь довести разработку от стадии прототипа до серийного применения.

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.