© worldcarfans.com

27 апр 2016 11:32

Новинки 11322

Шведы придумали "безвальный" двигатель

История двигателя внутреннего сгорания насчитывает не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать его конструкцию. Коллеги компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей.

На выставке в Пекине FreeValve представила прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Пока Qoros осваивает безвальные движки, "АвтоВАЗ" готовит свой турбомотор...

Разработчики утверждают, что она позволит независимо и более точно контролировать время открытия и закрытия каждого клапана в течение всего цикла сгорания топлива. Соответственно, моторы с таким приводом клапанов будут компактнее и легче, станут потреблять меньше топлива и производить меньше вредных веществ. Не исключено, что применение гидропневматических актуаторов позволит и несколько увеличить выходную мощность двигателей.

Компания FreeValve тесно связана со шведским производителем суперкаров Koenigsegg. Она имеет исследовательскую лабораторию на территории знаменитой фирмы, а глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигзегг входит в состав совета директоров FreeValve. Однако, для дебюта своей разработки шведы выбрали другого партнера – известную китайскую фирму Qoros. Именно она обещала компании FreeValve помочь довести разработку от стадии прототипа до серийного применения.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.