© Amazon

26 апр 2016 19:01

Автокурьезы 8913

Экс-ведущие Top Gear не могут придумать название для телешоу

У Кларксона, Хаммонда и Мэя обычно хватает фантазии для едких шуточек и подколов, зато по части названия нового автомобильного проекта - полный провал. Знаменитая троица телеведущих так и не придумала имя для своего шоу.

Придумать звучное название для нового телепроекта оказалось сложнее, чем снять для него классные видеосюжеты. Несмотря на наличие кучи денег, команды кретивщиков и адвокатов, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй до сих пор не знают, как будет называться их новое автомобильное шоу. Кларксон еще в прошлом году зарегистрировал права на название Gear Knobs, однако его запрещено использовать на глобальных медиаплощадках.

Все слухи в одном месте: шоу Кларксона, Хаммонда и Мэя, а также фэйлы нового состава Top Gear

Более того, законы о защите интеллектуальной собственности запрещают вообще любую игру слов и производных, так или иначе связанных с названием Top Gear. Медиахолдингу ВВС принадлежат права и на такие формулировки, как "Звезда в бюджетном автомобиле", "Стена крутости" и "Стиг". В своей колонке на страницах Sunday Times Джереми Кларксон признался, что якобы отстегнул кучу денег на поиск и проверку разных названий для нового шоу

"Каждое утро я отваливаю 7 тысяч фунтов, делая запрос адвокату по своей идее. И каждый раз в обед я отваливаю еще 7 тысяч, чтобы узнать, что название уже занято кем-то в Новой Зеландии, Франции или Украине. Ответ всегда один и тот же: нельзя-нельзя-нельзя".

Вдобавок новое название нужно не только придумать, но и согласовать с компанией Amazon, которая инвестировала 160 млн фунтов в производство 36 серий передачи с участием Кларксона, Хаммонда и Мэя. Теоретически у команды есть время до сентября, когда новое автомобильное шоу должно выйти на широкие экраны. 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.