© Ravon

26 апр 2016 10:39

Автопром 11640

Самый дешевый автомобиль с АКП в России снова задерживается

Ravon R2 с базовой ценой менее 400 000 рублей стал самым дешевым автомобилем с автоматом на российском рынке. Проблема в том, что хэтчбек все никак не попадет в руки покупателей - продажи бюджетной новинки вновь откладываются.

Желающим приобрести городской хэтчбек с АКП и вменяемым ценником вновь обречены на ожидание. Поставки модели Ravon R2 на российский рынок в очередной раз задерживаются на неопределенный срок, хотя должны были стартовать еще 10 апреля. Как сообщает "Auto.Mail.Ru", причина кроется в повышении расценок на перевозку автомобилей по железной дороге из Узбекистана.

Сколько будет стоить новейший кроссовер Renault? Есть первый ориентир!

Отметим, что еще до фактического появления Ravon R2 в шоурумах официальных продавцов первая партия машин была распродана со 100-процентной предполатой. Проданные экземпляры доставят в Россию автовозами без изменения конечной стоимости автомобиля. Будут ли переписывать ценники на следующие партии в связи с удорожанием логистики, пока не сообщается. 

Базовая стоимость субкомпактного хэтчбека в версии R2 Comfort AT составляет всего 369 000 рублей, что делает его самым дешевым автомобилем с автоматом на российском рынке. Следующий уровень - это комплектация Optimum AT с кондиционером за 439 000 рублей, а хорошо оснащенная топовая комплектация стоит 469 000 рублей. Ravon R2 оснащается 1,25-литровым бензиновым двигателем на 85 л.с. и 4-ступенчатым "автоматом". Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 12,4 с, а максимальная скорость - 161 км/ч.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.