© BMW

26 апр 2016 12:43

Новинки 2502

Кроссовер BMW X1 получил удлиненную версию

Специально для покупателей из Поднебесной, предпочитающих обитать на заднем диване, растягивают не только седаны, но и кроссоверы. Компания BMW продемонстрировала на Пекинском автосалоне удлиненную модификацию компактного X1, которая позволит китайцам в прямом смысле протянуть ноги.

На 80 мм выросли и колесная база, и длина вседорожника – теперь BMW X1 вытянулся на 4 519 мм. Правда, внешне это в глаза не бросается: баварские стилисты постарались сохранить образ кроссовера неизменным. Версию с удлиненной колесной базой выдают лишь более габаритные задние двери.

Между тем, прибавка в миллиметрах у задних пассажиров получилась более ощутимой. Благодаря регулируемым в диапазоне 130 мм креслам пространство для их ног увеличилось на длину от 50 до 180 мм. Кроме того, подрос и багажный отсек, максимальная вместимость которого теперь составляет 1 650 л. 

Базовым мотором для BMW X1 LWB  в Китае станет 136-сильный полуторалитровый двигатель. Такой кроссовер оснащается 6-ступенчатым автоматом и приводом на переднюю ось. Более мощной 192-сильной версии положена 8-диапазонная коробка и полный привод в качестве опции, а топовая версия с мотором мощностью 231 л.с. оснащается приводом на все колеса по умолчанию. 

В список опций для удлиненной версии BMW X1 вошли акустика Harman-Kardon, проекционный дисплей, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, автоматика для двери багажника и тому подобное. Выпускаться новый кроссовер  будет на совместном предприятии BMW и Brilliance в Шеньяне, а в продажу поступит в ближайшие месяцы. 

Стоит отметить, что некоторое время назад в BMW начали задумываться о выводе аналогичной новинки и на европейский рынок. По слухам, она получит собственные настройки подвески и чуть более обширную моторную гамму и появится в продаже до конца нынешнего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.