© Peugeot

25 апр 2016 20:00

1528

Хэтчбек Peugeot 308 превратили в седан ради китайцев

Принято считать, что кузов седан делает машину солиднее, и в Китае этот тезис уже давно взят за правило. Поэтому производители под эту тенденцию активно подстраиваются: уже существующие седаны делают длиннее, а также превращают в седаны все свои остальные модели. С Peugeot примерно так и вышло.

Седан 308, как и хэтчбек, построен на платформе EMP2. На этом, впрочем, все технические подробности пока что и заканчиваются: автомобиль пребывает в статусе прототипа, а его серийная версия, как ожидается, будет представлена осенью на автосалоне в Париже. Хотя очень велика вероятность, что добавлением третьего объема французы не ограничатся: колесная база будет увеличена в угоду комфорту задних пассажиров.

Тем более, что седан 308 в Peugeot называют будущей ключевой моделью среди седанов марки, представленных на рынке Китая. В пользу этого утверждения, кстати, говорит и тот факт, что китайцы активно помогали Peugeot в разработке этой модели. По сути, седан 308 - это совместное творение Peugeot и китайской автомобильной компании Dongfeng.

Под капотом едва ли стоит ждать революционных изменений. Скорее всего, моторная гамма будет просто позаимствована у хэтчбека, так что в нее войдут турбированные агрегаты объемом 1,2 и 1,6 литра.  Попадет ли новинка на другие рынки, кроме китайского, пока что не сообщается.

Альянс Fiat-Chrysler отзовет более миллиона машин по всему миру Очередной глобальный отзыв объявлен в Северной Америке – на этот раз на сервисные станции предстоит отправиться большим седанам марок Dodge и Chrysler и внедорожнику Jeep Grand Cherokee. Причиной отзыва стал рычаг селектора автоматической коробки передач.
Mercedes-Benz и Audi удлинили свои седаны для Китая Любовь китайских автомобилистов к седанам с увеличенной колесной базой общеизвестна, как и привычка премиальных производителей делать такие модели специально для Китая. Двое из "Большой немецкой тройки" готовы порадовать Поднебесную новинками.
Российский миллиардер почти полностью выкупил легендарную гоночную трассу Совладелец фармацевтической компании "Фармстандарт" Виктор Харитонин значительно увеличил свою долю в немецкой гоночной трассе Нюрбургринг - с 80% до 99%. При этом свое приобретение предприниматель рассматривает как выгодный инвестиционный проект.