© Porsche
Новинки

Porsche Cayman получил новые двигатели и ценник в рублях

После того, как компания Porsche лишила традиционных атмосферных моторов свой родстер Boxster, аналогичная операция с купе Cayman была лишь вопросом времени. Остальные доработки также прошли по уже опробованному рецепту.

Теперь купе Cayman, как и открытый Boxster, именуется 718 Cayman – этим цифровым индексом Porsche напоминает о знаменитых трековых спорткарах середины прошлого века. Как и Boxster, купе получило сразу два турбированных четырехцилиндровых мотора.

Удивляться знакомым цифрам не приходится: характеристики обновленного купе практически идентичны достижениям представленного относительно недавно родстера. Базовая версия 718 Cayman отныне будет оснащаться двухлитровым турбомотором, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а 718 Cayman S получил 2,5-литровый агрегат, выдающий 350 л.с. и 420 Нм. С роботом PDK и опциональным пакетом Sport Chrono спорткары тратят на ускорение до 100 км/ч 4,7 и 4,2 с соответственно, а их максимальная скорость составляет 275 и 285 км/ч.

Помимо новых моторов, купе получило и усовершенствованную подвеску с более жесткими пружинами и стабилизаторами и перенастроенными амортизаторами. Кроме того, теперь "Кайман" оснащается модернизированным усилителем руля, обеспечивающим более острое управление.

В интерьере купе появились рулевое колесо в стиле 918 Spyder, а также новая мультимедийная система Porsche Communication Management, которая вошла в базовую комплектацию. Опционально доступны функции голосового управления, навигации с информацией о дорожной ситуации в реальном времени, а также совместимости с Apple CarPlay.

Известно, что у европейских дилеров новинка появится в конце сентября. Очевидно, примерно в это же время Porsche 718 Cayman доберется и до России. Цены на новинку уже известны: цена Porsche 718 Cayman в России начинается от 3 620 000 рублей, 718 Cayman S – от 4 356 000 рублей, в обоих случаях включая НДС.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.