© Mazda

25 апр 2016 11:17

Новинки 2793

Кросс-купе Mazda CX-4 не выйдет за пределы Китая

Вседорожная линейка марки Mazda официально приросла новой моделью. Кроссовер со спортивным имиджем и номером 4, впрочем, оказался не столь уж спортивным, да и ареал его обитания будет, похоже, ограничен лишь одной страной – хоть и весьма крупной.

В рамках Пекинского автосалона компания Mazda рассекретила кроссовер CX-4, который должен, по идее, придать линейке CX более спортивный имидж. Во внешности кроссовера, который стал чуть длиннее и ниже собрата CX-5 (при тех же 2,7 м колесной базы), реализованы некоторые детали, впервые появившиеся на прошлогоднем концепте Koeru, но по технической части особых сюрпризов не последовало.

Кроссовер получил два атмосферных двигателя семейства SkyActiv. Базовый при объеме в 2,0 л развивает 158 л.с. и 202 Нм крутящего момента, топовый имеет объем в 2,5 л и обеспечивает 192 л.с. и 252 Нм. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической КПП, но более мощный сопровождается еще и системой полного привода. Известно также, что от мощности мотора будет зависеть и размер колесных дисков: базовая комплектация кроссовера обувается в 17-дюймовые, тогда как самой мощной положены 19-дюймовые.

Динамических характеристик Mazda не раскрыла, но сопоставимый по габаритам СX-5 с тем же 192-сильным двигателем тратит на ускорение до 100 км/ч 7,9 секунды. Вряд ли показатели кросс-купе будут сильно отличаться.

Интерьер CX-4 весьма напоминает салоны недавних новинок марки, за исключением модернизированной приборной панели. Кроссовер получил знакомые рулевое колесо, мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, блок климат-контроля и тому подобное.

Выпускать и продавать новинку Mazda планирует только на территории Китая, где и состоялась ее премьера. Впрочем, не исключено, что первые результаты продаж CX-4 могут заставить производителя переменить свое мнение.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.