© Jaguar

26 апр 2016 09:13

Новинки 1004

В Jaguar построили удлиненный XF

Британский автопроизводитель растянул седан Jaguar XF специально для Китая, где удлиненные варианты привычных для нас автомобилей пользуются большой популярностью. Владельцы таких машин практически никогда не садятся за руль.

В рамках автомобильной выставке в Пекине компания Jaguar представила свой вариант бизнес-седана с удлиненной колесной базой. Речь идет о новом поколении Jaguar XF, который стал на 140 мм длиннее исходного образца и получил товарный индекс XFL. Модель адресована успешным китайским предпринимателям и топ-менеджерам, пользующимся услугами наемного шофера.

У читателей может возникнуть вроде бы закономерный вопрос: зачем городить огород, если существует более крупный Jaguar XJ? На самом деле, смысл есть, если вы хотите больше пространства для задних пассажиров. Размер колесной базы у модели XFL увеличился со стандартных 2960 до 3100 мм, и вся прибавка пошла исключительно во благо обитателей заднего ряда - свободное место для ног сзади увеличилось на 157 миллиметров, а в области коленей стало просторнее на 116 миллиметров. 

Вдобавок Jaguar XFL по умолчанию оснащен информационно-развлекательным комплексом InControl Touch Pro для пассажиров второго ряда. В распоряжении последних - пара 8-дюймовых экранах в подголовниках, беспроводные наушники и складные столики. Аудиосопровождение обеспечивается системой Meridian Sound Surround c 17 динамиками мощностью 825 Вт. Jaguar XFL можно оснастить задними сиденьями с функцией подогрева, вентиляции и массажа, а остекление задней части салона - солнцезащитными шторками с электроприводом. 

Кстати, водителя здесь тоже не обделили вниманием - шофер управляет комплексом InControl Touch Pro посредством 10,2-дюймового тачскрина, а информацию считывает с полностью цифровой 12,3-дюймовой "приборки" с 3D навигацией.

В процессе удлинения Jaguar XFL потяжелел на 200 кг. Все версии длиннобазного XF по умолчанию оснащены полным приводом и 8-ступенчатым автоматом ZF. Моторная гамма состоит и 2-литровых "турбочетверок" семейства Ingenium (на 200 и 240 л.с.), а также топового агрегата 3,0 л V6 (340 л.с.).  Серийный выпуск новинки налажен на совместном предприятии Jaguar Land Rover и Chery в китайском Чаншу. Продажи Jaguar XFL на местном рынке стартуют во второй половине 2016 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.