© Acura

25 апр 2016 19:05

1402

Acura представила новый компактный кроссовер

Серийный Acura CDX, дебютировавший на автосалоне в Пекине, мал в размерах, но его важность для бренда весьма существенна. Именно с этого кроссовера Acura начнет активно развивать свое присутствие на перспективном китайском рынке - CDX станет первой моделью марки, которую будут собирать в Китае.

Стоит, впрочем, оговориться, что сам по себе китайский рынок для Acura - далеко не новый: в этом году как раз исполняется 10 лет присутствия здесь японского премиум-бренда, и новый кроссовер CDX отчасти призван отметить это событие. По размерам новинка примерно аналогична кроссоверу Honda CR-V, однако вполнена в фирменном стиле Acura, с множеством острых граней и фирменной узнаваемой светотехникой. Многие элементы перешли на серийную версию с концепта Acura Precision - в частности, сохранились массивная решетка радиатора и крупная, привлекающая внимание эмблема марки.

В движение кроссовер приводится 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 182 л.с. (240Нм крутящего момента). В пару мотору подобрали восьмиступенчатый автомат с двумя сцеплениями, а привод может быть либо передним, либо полным в зависимости от модификации.

Кроссовер будут собирать на заводе Guangqi Honda Automobile в Гуанчжоу. В продажу новинка поступит в июле этого года по цене примерно 38 000 - 46 000 долларов. 
 

Альянс Fiat-Chrysler отзовет более миллиона машин по всему миру Очередной глобальный отзыв объявлен в Северной Америке – на этот раз на сервисные станции предстоит отправиться большим седанам марок Dodge и Chrysler и внедорожнику Jeep Grand Cherokee. Причиной отзыва стал рычаг селектора автоматической коробки передач.
Mercedes-Benz и Audi удлинили свои седаны для Китая Любовь китайских автомобилистов к седанам с увеличенной колесной базой общеизвестна, как и привычка премиальных производителей делать такие модели специально для Китая. Двое из "Большой немецкой тройки" готовы порадовать Поднебесную новинками.
Российский миллиардер почти полностью выкупил легендарную гоночную трассу Совладелец фармацевтической компании "Фармстандарт" Виктор Харитонин значительно увеличил свою долю в немецкой гоночной трассе Нюрбургринг - с 80% до 99%. При этом свое приобретение предприниматель рассматривает как выгодный инвестиционный проект.