© Audi
Новинки

Самая яростная Audi TT представлена в Пекине

"Заряженная" RS-версия спорткупе Audi TT, как и прогнозировалось ранее, отказалась от фирменных VAG'овских "пакетов молока" с турбиной в пользу более крупного 2,5-литрового двигателя. Таким образом, спорткар сохранит особый статус в семействе моделей Audi, но покупателям от этого - только лучше.

Речь идет о пятицилиндровом турбированном агрегате, который номинально является сильно модернизированной версией двигателя с TT RS прошлого поколения. Двигатель получился на 26 килограммов легче предшественника и выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне 1 700 - 5 850 оборотов в минуту. Мощность направляется на все колеса через систему полного привода Quattro и семиступенчатый робот S-Tronic. Разгон до сотни занимает у купе всего 3,7 секунды (у родстера чуть больше - 3,9 секунды). Независимо от типа кузова максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя без электронного ошейника автомобиль способен разогнаться до 280 км/ч (убрать рестриктор можно будет за доплату).

Купе получилось на 10 килограммов легче модели предыдущего поколения и плотнее "припадает" к земле. У версии со складной крышей - свое маленькое достижение: крышу теперь можно убрать/поднять всего за десять секунд и на скорости до 50 км/ч.

Внешне новая RS отличается от более миролюбивых версий довольно сдержанным обвесом и новыми колесными дисками на 19 или 20 дюймов. Кроме того, для автомобиля доступна расширенная палитра цветов с эксклюзивными оттенками. В салоне изменения минимальны и сводятся, по сути, к новым спортивным креслам.

Продажи Audi TT RS в Европе начнутся осенью 2016 года, стартовая цена составит 66 400 евро за купе и 69 200 евро - за родстер. Позднее дебютирует и горячий хэтчбек Audi RS 3 с таким же двигателем - его, как ожидается, представят в качестве модели 2018 года.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.