© Volkswagen
Новинки

В Китай приехал новый большой кроссовер от Volkswagen

Volkswagen представил в Пекине концепт большого технологичного кроссовера T-Prime. Это уже третья модель в концептуальном Т-семействе производителя, которое в скором времени может кардинально изменить ассортимент кроссоверов марки.

Еще в 2014 году у Volkswagen появился первый концепт с обособленной буквой Т в названии - им стал среднеразмерный T-Roc, который очень скоро обещает превратиться в новый серийный кроссовер гольф-класса. Затем в Женеве был представлен T-Cross Breeze - предвестник серийной модели, которая по габаритам будет близка к компактному Volkswagen Polo. Площадка автосалона в Пекине была выбрана производителем, чтобы сыграть по-крупному.

Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды. Интерьер в лучших традициях концептов рассчитан строго на четырех человек с индивидуальным креслом для каждого. Вместо аналоговых приборов установлена цифровая панель диагональю 12 дюймов, а по центру передней консоли расположился 15-дюймовый изогнутый дисплей мультимедийной системы. Необычным получилось рулевое колесо: привычные "физические" кнопки на нем уступили место сенсорным.

В основе T-Prime Concept GTE лежит уже знакомая и вполне серийная платформа MLB - на такой же тележке построены новые Audi Q7 и Bentley Bentayga. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой во главе с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 248 л.с. (370 Нм). ДВС работает в паре с электродвигателем мощностью 134 л.с., интегрированным прямо в восьмиступенчатую коробку передач. Привод у автомобиля - полный, фирменный 4Motion, с дифференциалом повышенного трения, который тоже напрямую состыкован с коробкой передач.

Такая энерговооруженность помогает большому кроссоверу разгоняться до первой сотни за шесть секунд, а вот максимальная скорость немного смущает: "всего" 223 км/ч. При этом заявленный расход составляет 2,7 л/100км. На полную зарядку батарей у гибрида уходит от двух до восьми часов в зависимости от типа сети. 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.