© autoweek.nl

22 апр 2016 17:33

Автопром 618

Слухи об уходе с рынка Peugeot 208 оказались преувеличенными

Российское представительство французской марки заявляет, что хоронить компактный хэтчбек еще рано и россиянам этот автомобиль по-прежнему доступен. Однако есть нюансы - и к примеру, на официальном сайте Peugeot в России информации об этой модели не найти.

Несколько дней назад многие средства массовой информации (в том числе АвтоВести) со ссылкой на издание Wroom.Ru сообщили о прекращении продаж в России автомобилей Peugeot 208. Причиной был назван слабый спрос на хэтчбек: в 2015 году французская марка смогла продать немногим более ста автомобилей этой модели, а подтверждением информации можно было считать исчезновение информации об автомобиле с официального сайта Peugeot в России.

Даже если оставить за скобками Peugeot 208, "дезертиров" с российского рынка в последнее время хватает

На этот момент Peugeot 208 был доступен в одном-единственном варианте – с пятью дверями, 82-сильным мотором объемом 1,2 л и 5-ступенчатой механической КПП. Оценивался такой "двести восьмой" минимум в 928 000 рублей. 

Продажи хэтчбека начались в 2013 году, и первое время Peugeot 208 пользовался определенной популярностью – за первый год его владельцами стали более полутора тысяч россиян. Однако последовавший через некоторое время рост цен резко сократил внимание покупателей к модели. Последние годы Peugeot сужала ассортимент доступных версий, последовательно прекращая продажи модификаций с дизельными моторами, трехдверных версий и тому подобное.

Однако после выхода новости о прекращении продаж Peugeot 208 представители российского представительства французской марки поспешили опровергнуть эту информацию. По их словам, автомобиль по-прежнему доступен для заказа - но уточнять все подробности надо непосредственно у дилеров. Это далеко не уникальный случай для российского рынка: к примеру, на официальном сайте Audi в России нет информации о трехдверной версии модели А1, но дилеры предоставляют эту информацию по запросу.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.