© autoweek.nl

22 апр 2016 17:33

Автопром 616

Слухи об уходе с рынка Peugeot 208 оказались преувеличенными

Российское представительство французской марки заявляет, что хоронить компактный хэтчбек еще рано и россиянам этот автомобиль по-прежнему доступен. Однако есть нюансы - и к примеру, на официальном сайте Peugeot в России информации об этой модели не найти.

Несколько дней назад многие средства массовой информации (в том числе АвтоВести) со ссылкой на издание Wroom.Ru сообщили о прекращении продаж в России автомобилей Peugeot 208. Причиной был назван слабый спрос на хэтчбек: в 2015 году французская марка смогла продать немногим более ста автомобилей этой модели, а подтверждением информации можно было считать исчезновение информации об автомобиле с официального сайта Peugeot в России.

Даже если оставить за скобками Peugeot 208, "дезертиров" с российского рынка в последнее время хватает

На этот момент Peugeot 208 был доступен в одном-единственном варианте – с пятью дверями, 82-сильным мотором объемом 1,2 л и 5-ступенчатой механической КПП. Оценивался такой "двести восьмой" минимум в 928 000 рублей. 

Продажи хэтчбека начались в 2013 году, и первое время Peugeot 208 пользовался определенной популярностью – за первый год его владельцами стали более полутора тысяч россиян. Однако последовавший через некоторое время рост цен резко сократил внимание покупателей к модели. Последние годы Peugeot сужала ассортимент доступных версий, последовательно прекращая продажи модификаций с дизельными моторами, трехдверных версий и тому подобное.

Однако после выхода новости о прекращении продаж Peugeot 208 представители российского представительства французской марки поспешили опровергнуть эту информацию. По их словам, автомобиль по-прежнему доступен для заказа - но уточнять все подробности надо непосредственно у дилеров. Это далеко не уникальный случай для российского рынка: к примеру, на официальном сайте Audi в России нет информации о трехдверной версии модели А1, но дилеры предоставляют эту информацию по запросу.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.