© autoweek.nl

22 апр 2016 17:33

Автопром 646

Слухи об уходе с рынка Peugeot 208 оказались преувеличенными

Российское представительство французской марки заявляет, что хоронить компактный хэтчбек еще рано и россиянам этот автомобиль по-прежнему доступен. Однако есть нюансы - и к примеру, на официальном сайте Peugeot в России информации об этой модели не найти.

Несколько дней назад многие средства массовой информации (в том числе АвтоВести) со ссылкой на издание Wroom.Ru сообщили о прекращении продаж в России автомобилей Peugeot 208. Причиной был назван слабый спрос на хэтчбек: в 2015 году французская марка смогла продать немногим более ста автомобилей этой модели, а подтверждением информации можно было считать исчезновение информации об автомобиле с официального сайта Peugeot в России.

Даже если оставить за скобками Peugeot 208, "дезертиров" с российского рынка в последнее время хватает

На этот момент Peugeot 208 был доступен в одном-единственном варианте – с пятью дверями, 82-сильным мотором объемом 1,2 л и 5-ступенчатой механической КПП. Оценивался такой "двести восьмой" минимум в 928 000 рублей. 

Продажи хэтчбека начались в 2013 году, и первое время Peugeot 208 пользовался определенной популярностью – за первый год его владельцами стали более полутора тысяч россиян. Однако последовавший через некоторое время рост цен резко сократил внимание покупателей к модели. Последние годы Peugeot сужала ассортимент доступных версий, последовательно прекращая продажи модификаций с дизельными моторами, трехдверных версий и тому подобное.

Однако после выхода новости о прекращении продаж Peugeot 208 представители российского представительства французской марки поспешили опровергнуть эту информацию. По их словам, автомобиль по-прежнему доступен для заказа - но уточнять все подробности надо непосредственно у дилеров. Это далеко не уникальный случай для российского рынка: к примеру, на официальном сайте Audi в России нет информации о трехдверной версии модели А1, но дилеры предоставляют эту информацию по запросу.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.