© Wrecked Exotics

22 апр 2016 19:25

Богатые тоже бьются 6616

Богатые тоже бьются: берегись пенсионера!

Пожилой водитель за рулем раритетного автомобиля - казалось бы, это само олицетворение аккуратности и нежелания куда-либо торопиться. Однако очередной выпуск рубрики, которую мы готовим вместе с сайтом Wrecked Exotics, доказывает, что неприятных сюрпризов можно ждать от любой машины и любого водителя.

Если бы охочие до развлечений школьники не брали бы погонять папины суперкары, если бы несколько сотен лошадей под капотом не сносили напрочь голову молодым нуворишам, если бы юные сотрудники автосалона не испытывали искушения газануть за рулем клиентского спорткупе - наверняка не существовало бы ни сайта Wrecked Exotics, ни нашей постоянной рубрики. Но на семьсот тридцать второй недели наблюдений антигероем номер один в подборке из аварий с участием дорогих машин стал раритетный автомобиль под управлением пожилого водителя.

Зрелище подбитого Packard De Luxe Eight Sedan, сфотографированного на дороге неподалеку от швейцарского города Цуг, первым делом пробуждает сочувствие и к самому автомобилю, и к его хозяину. Конечно, сейчас можно восстановить и отреставрировать что угодно - но сколько денег, нервов и времени на это надо потратить! Одновременно в душе просыпается негодование к водителю лежащего в сторонке на боку автомобиля Kia - наверняка ведь это он не к месту решил дать по газам и стал виновником инцидента!

Packard De Luxe Eight Sedan: мощность мотора - 110 л.с., максимальная скорость - 150 км/ч.

Однако свидетели ДТП говорят, что водитель корейской малолитражки - наоборот, пострадавшая сторона. Стоит ли винить в случившемся водителя американского раритета - вопрос сложный, однако заварил кашу именно Packard. То ли у него резко спустила одна из шин, то ли разрушился колесный диск - но в какой-то момент ретро-автомобиль начал выписывать на дороге зигзаги и не смог разминуться со встречной машиной. К счастью, все участники аварии живы и к этому моменту уже вполне здоровы.

Lamborghini Murcielago: мощность мотора - 580 л.с., максимальная скорость - 330 км/ч.

А вот в случае с Lamborghini Murcielago, протаранившей забор в британском графстве Суррей, виновник аварии был очевиден - 27-летний водитель итальянского суперкара. Он и его 31-летний приятель за рулем Dodge Viper не придумали ничего лучше, чем устроить среди бела дня уличные гонки. А где гонки - там время от времени случаются и вылеты с трассы. Водителю Lamborghini повезло: прибывшие на место инцидента полицейские обнаружили его в добром здравии. Но кошелек незадачливого гонщика в ближайшие несколько месяцев явно ощутимо полегчает.

Lamborghini Murcielago: мощность мотора - 580 л.с., максимальная скорость - 330 км/ч.

Житель одного из китайских городов обошелся без поддержки в виде другого суперкара - он воевал сам с собой. А еще с отбойником по центру проложенной через город магистрали, с выросшей между отбойниками растительностью - и с совсем уж ни в чем не виновным автомобилем, ехавшим по встречной полосе.

Ferrari 458 Italia: мощность мотора - 570 л.с., максимальная скорость - 325 км/ч.

В лучших традициях китайской школы суперкаровождения виновник инцидента оперативно смылся с места происшествия - очевидцы видели, как его подобрал престижный седан с тонированными стеклами. И не смог понаблюдать за процедурой эвакуации его машины. В ходе которой все присутствовашие насладились крайне редким зрелищем - Ferrari кверху колесами.

Ferrari 458 Italia: мощность мотора - 570 л.с., максимальная скорость - 325 км/ч.

Без неразумных тинейджеров на папиных тачках сегодня тоже не обойдется: 19-летний китаец, постоянно проживающий в Канаде, отметил свое возвращение на американский континент "прохватом" по окрестностям Ванкувера на родительском Mercedes-Benz C63 AMG. Как утверждают источники в полиции, к моменту потери контроля над автомобилем молодой человек успел разогнать автомобиль до 250 км/ч. После этого шансов, что поездка окончится благополучно, почти не осталось...

Mercedes-Benz C63 AMG: мощность мотора - до 510 л.с., максимальная скорость - 250 км/ч.

После аварии водитель и пассажир не могли выбраться из машины в течение целого часа - выручили их только подъехавшие на место происшествия полицейские. К счастью, автомобиль не загорелся, а полученные пассажиром травмы были легкие и не требовали немедленного медицинского вмешательства. 

Mercedes-Benz C63 AMG: мощность мотора - до 510 л.с., максимальная скорость - 250 км/ч.

Еще один Mercedes-Benz пострадал в аварии в Алма-Ате: на мокрой дороге водитель внедорожника G-класса не справился со своим брутальным автомобилем и, пробив отбойник-разделитель, вылетел на полосу встречного движения, где столкнулся с седаном Audi. 

Mercedes-Benz G-класса: мощность мотора - до 630 л.с., макс. скорость - до 230 км/ч.

Мы надеемся, что созерцание этих не самых приятных сюжетов обеспечит всем посетителям АвтоВестей как минимум недельный запас осторожности и аккуратности. Инженеры и конструкторы прикладывают максимум усилий, чтобы сделать современные автомобили как можно безопаснее - однако предусмотреть все возможные варианты развития событий они, увы, не могут (точнее, могут - но в этом случае вряд ли получится уложиться в заданные руководством ограничения по себестоимости). И как бы ни был совершен электронный мозг автомобиля, мозг водителя не должен отключаться ни на секунду!

Мы были бы только рады, если бы следующая неделя обошлась без разбитых суперкаров, ушибов, испорченного настроения и огромных счетов за ремонт. Однако опыт работы сайта Wrecked Exotics намекает, что к следующей пятнице пять впечталяющих аварий для нового выпуска обязательно наберется...

Богатые тоже бьются: бордюр дорогу перебежал Тяжела и неспокойна жизнь владельца суперкара: опасности подстерегают за каждым поворотом! Того и гляди - бросится под колеса бордюр, перебегут дорогу рельсы, выскочит лежачий полицейский. Сегодня в нашей подборке экзотических аварий - истории о высоком: высоких скоростях и высоких бордюрах.
Богатые тоже бьются: сборная пожарных против сборной суперкаров Мы не знаем всех подробностей об инцидентах, которые будут приведены в свежем выпуске нашей рубрики. Хотя очень уж похоже на то, что каждый из сгоревших дотла дорогих суперкаров вполне мог полыхнуть из-за оставленного на зарядке смартфона одной популярной марки.
Богатые тоже бьются: без шансов на восстановление Если ехать - то сломя голову, если попадать в аварию - так по-крупному. Именно такой логике следовали сегодняшние герои нашей рубрики, превратившие свои роскошные спорткары в бесполезную груду металлолома.