© Volvo

22 апр 2016 09:49

Автопром 1787

Volvo собирается построить и продать миллион гибридов

Скандинавская компания готовится к тотальной электрификации своего модельного ряда: амбициозные планы уже не только поставлены, но и озвучены. У каждой модели Volvo будет как минимум два гибридных двойника.

Глава Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что задача, поставленная перед компанией, сознательно сделана неумеренно амбициозной. Однако если шведы смогут достичь своих целей, они окажутся на переднем крае мировой электрификации и, соответственно, получат не только моральное, но и материальное удовлетворение.

Тем временем растолкать локтями производителей электромобилей готовится новая китайская компания

К масштабному развитию гибридного направления Volvo, по словам представителей марки, готовилась в течение пяти последних лет. Возможность имплантации электрических и гибридных силовых установок в нынешние модели была предусмотрена еще на начальном этапе разработки модульной платформы SPA, на которой построены последние новинки Volvo. Аналогичные перспективы у шведов имеются и с новой компактной платформой CMA, которая дебютирует с новым поколением сороковой серии.

Соответственно, пополнить каждое семейство как минимум парой гибридов не составит для Volvo проблемы. Кроме того, компания планирует выпустить на рынок и полноценный электромобиль, который должен появиться к 2019 году. А вот уже к середине следующего десятилетия Volvo собирается довести продажи своих гибридов до миллиона единиц.

Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.
Компания Lexus открыла для себя новый рынок Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.